• Конспект нод "цветочная полянка". Делаем забавные аппликации из бумаги со своими малышами Коллективная аппликация в средней группе весенняя полянка

    10.10.2019

    Цель занятия: Развить чувство коллективизма,создать эмоциональное настроение детей.

    Задачи:

    Обучающие:

    • Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью;
    • за­крепить навыки создания композиции;

    Развивающие:

    • развить эстетический вкус, ориентироваться на лис­те бумаги;
    • развить воображение, творческое мышление.

    воспитывающие:

    • воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.

    Оборудование:

    Запись произведения П. И. Чайковского «Времена года» «Весна»;

    Картинки с изображением цветов;

    Ватман для основы аппликации (цветочная полянка, на которой укреплен цветок-образец);

    Материал к занятию:

    полоски разного цвета; квадраты жёлтого цвета для сердцевины цветка;

    Клей, кисточка; подставка для кисточки, ножницы, салфетки.

    Методические приёмы:

    сюрпризный момент, музыкальное сопровождение, психогимнастика, беседа, вопросы, схема (правила рабочего человека), поощрение, указания, подведение итога.

    Сюрпризный момент:

    Воспитатель входит в группу в виде цветочной Феи.

    Ход занятия:

    Весна – это время, когда природа пробуждается от зимнего сна. Все живое тянется к теплу, к солнечному свету. Чуть запахло весной, и на клумбах появились кучки зеленых остреньких побегов. Они прижимаются друг к другу, словно испуганные ребята.

    Психогимнастика «Весенние цветы»

    (Проводится под музыку Чайковского)

    • Представьте, что вы – маленькие семена цветов. Вас посадили в землю на клумбе. Теплый солнечный луч упал на землю и согрел семена. Из них проросли маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело весеннее солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти. Вот росток, набрался сил, выбрался, наконец, на свежий воздух. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки, вот они распрямились, и все вокруг увидели прекрасный весенний цветок. А сейчас я предлагаю Вам выполнить аппликацию из полосок, наклеить лепестки на кружок из бумаги так, чтобы получился цветок. Выполненные цветы приклеить на полянку.
      • Показать детям основу для аппликации «Цветочная полянка», на которой укреплен один цветок-образец.
      • Посмотрите, у нас волшебная полянка. Как Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы на ней выросли сказочные цветы? (необходимо сделать цветы из бумаги).
      • Давайте вспомним правила рабочего человека по схеме
        • Прежде чем начать работу приготовьте свое рабочее место правильно.
        • Во время работы содержите свое место в порядке: где взял – туда и положи
        • Всегда думайте, как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты.
        • Закончили работу, уберите свое место быстро и аккуратно.
        • Работайте дружно.
      • А сейчас я предлагаю Вам выполнить аппликацию из полосок, наклеить лепестки на кружок из бумаги так, чтобы получился цветок. Выполненные цветы приклеить на полянку.

    Фея напоминает детям, что они находятся на волшебной по­ляне, которую до сих пор только представляли. Предлагает ук­расить поляну цветами. Подумать, какие цветы будут, какого цвета, как их надо разместить, чтобы было красиво, сочетались цвета.

    • Прочитать стихи о цветах:

    Ветрено в марте,

    В апреле дожди -

    В мае ромашек

    и ландышей жди.

    • В конце занятия спросить у детей, может ли каждый из них один выполнить такую большую и интересную картину.
    • Подчеркнуть, что это можно сделать только вместе.
    • Похвалить детей за старание.
    • Подарить детям наклейки с изображением цветов.

    Краснодар, 2013г.

    Тема: «Укрась поляну цветами»

    Программное содержание:

    1. Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах.

    2. Развивать восприятие окружающего мира, познавательные и творческие способности детей.

    3. Учить сминать, формировать шарики из салфеток и наклеивать в соответствии с замыслом.

    4. Развивать мелкую моторику рук.

    5. Воспитывать любовь к природе, самостоятельность, аккуратность при выполнении работы .

    Ход занятия:

    Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся гулять в весенний лес.

    Становитесь, друг за другом, пойдем мы по узенькой дорожке, чтобы травку не помять, цветочек не сломать, и на жучка не наступить.

    Ритмическое упражнение (шагают за воспитателем)

    По извилистой тропинке мы идем в весенний лес.

    Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес!

    Зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле. (Прыгают)

    Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем. (Шагают по кругу)

    Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко. (Останавливаются)

    Воспитатель: Вот мы и пришли в лес, как здесь хорошо! По земле весна идет, свою музыку несет.

    Звучит звукозапись «Пение птиц»

    Воспитатель: Звенит капель Кап! Кап! (стучат пальчиком по ладошке)

    Выбрались из-под коры жучки (ж-ж-ж – низким голосом, Букашки (з-з-з – высоким голосом,

    Вдруг под кучей хвороста что-то зашуршало (ш-ш-ш – трут ладошками) Вылез ежик (сопят носиком) .

    Большие птички-воробушки запели громко - «Чик-чирик! Чик-чирик! »

    Маленькие птенчики им повторяли – «Чик-чирик! Чик-чирик! »

    Воспитатель. Вот и пришла весна! Выглянуло солнышко. Прилетели птицы.

    Появляются первые (цветы) .

    А как они называются? (подснежники, одуванчики, тюльпаны, нарциссы, мимозы). --- Правильно, молодцы!

    Отгадайте загадку, о каком цветке идет речь?

    Есть один такой цветок,

    На него подуй слегка:

    Был цветок – и нет цветка. (Одуванчик)

    Ребята, посмотрите, какой красивый одуванчик (прочитать стихотворение) .

    Уронило солнце

    Лучик золотой.

    Вырос одуванчик,

    Первый, молодой.

    У него чудесный

    Золотистый цвет.

    Он большого солнца

    Маленький портрет.

    (О. Высоцкая)

    Чем же этот цветок похож на солнце? (Такой же круглый и желтый). Правильно.

    А вы, ребята, знаете стихотворение про одуванчик? (да). Давайте прочитаем его (дети читают стихотворение)

    Носит одуванчик

    Жёлтый сарафанчик.

    Подрастёт нарядиться

    В беленькое платьице.

    Легкое, воздушное,

    Ветерку послушное.

    (Серова) .

    Вот такой одуванчик в жёлтом сарафанчике (дети рассматривают). Что есть у одуванчика? (стебель, листья, корень, цветок)

    Психогимнастика

    (Проводится под музыку)

    Представьте, что вы – маленькие одуванчики. Росточки совсем слабые, хрупкие, беззащитные . Но вот пригрело теплое весеннее солнышко, и одуванчики начали расти. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо. Какая красота. Вот на стебле появился маленький бутон . Он растет, набухает, и лепестки начинают разворачиваться. Вот они распрямились, и все увидели пушистый желтый цветок, похожий на солнышко.

    Одуванчик - удивительный цветок. Встает вместе с солнышком. В пасмурную, дождливую погоду одуванчик не раскрывает свои лепестки, держит их закрытыми.

    Пальчиковая гимнастика «Цветок»

    Одуванчик вырос на поляне,

    (Соединить руки, изображая «бутон».)

    Утром весенним раскрыл лепестки.

    (Раскрыть руки, разжать пальцы.)

    Всем лепесткам красоту и питание

    (В ритме словам раздвигать и соединять пальцы.)

    Дружно дают под землей корешки!

    (Соединить руки тыльными сторонами,

    пошевелить пальчиками – «корешками».)

    Вечер. Желтые цветки закрывают лепестки.

    (Плотно сжать переплетенные пальцы.)

    Тихо засыпают, головки опускают.

    (Положить руки на колени.)

    Одуванчик – лекарственное растение. Лекарственное растение – это такое растение, которое используют в медицине для лечения. Одуванчик называют «эликсир жизни». Все части этого растения – и корни, и листья, и цветки имеют лечебные свойства. Из листьев и корней одуванчика делают отвар и этим отваром лечат кашель. Для улучшения аппетита так же используют отвар из листьев одуванчика. Из цветков одуванчика люди варят очень вкусное душистое варенье.

    К одуванчикам любят прилетать пчелы, шмели и бабочки. Они пьют одуванчиковый сладкий нектар. Пчелы кушают цветочную пыльцу, нектар и делают одуванчиковый мед – густой и ароматный.

    (Звучит музыка Римского-Корсакового «Полет шмеля»)

    Ой, дети, слышите, кто – то жужжит? Кто это?

    Домовитая хозяйка

    Полетает над лужайкой,

    Похлопочет над цветком-

    И поделится медком.

    Правильно, пчёлка!

    Здравствуй, пчелка!

    Здравствуйте, дети! Какой замечательный у вас цветок. Я со своими подружками пчелками проснулась от зимней спячки, а цветов еще нет, только у вас увидела, очень жалко, что одуванчик только один.

    Мои подружки тоже хотели бы полакомиться одуванчиковым нектаром. Да вот и они. (Появляются пчелки)

    Ребята, пчелок много, а цветок один. Что же нам делать? (Ответы детей)

    Проходите на свои места и рассаживайтесь удобнее (Дети садятся) .

    Обратите внимание, что у ваших одуванчиков есть листики и стебель, а чего не хватает?

    Как мы это будем делать?

    Правильно надо взять салфетку, скатать из нее шарик, окунуть немного в клей приклеить. (Дети работают под спокойную музыку.)

    Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе - получится одуванчиковый луг (работы выкладываются все вместе на ковре)

    Стали салфетки вдруг – цветами,

    Озарили все вокруг!

    В новом желтом сарафане

    Одуванчиковый луг.

    Наши пчелки сядут на него, и будут собирать сладкий нектар!

    Пчёлки в ульях сидят,

    На цветы они глядят,

    Пчёлки, с ульев вылетайте!

    Мёд скорее собирайте!

    Дети под музыку летают с пчёлками в руках между одуванчиков. По окончанию звучания музыки пчелки садятся на цветочки. Игру проводится 2-3 раза по желанию детей.

    На зеленой траве желтые одуванчики очень красивы. Хоть их и много, не надо их срывать. Одуванчики не будут стоять в вазе, они сразу завянут. А венок из одуванчиков быстро потеряет свою красоту.

    Давайте не будем срывать одуванчики и сохраним красоту. Да и пчелки отблагодарят нас ароматным медом за то, что сберегли для них цветы. Все ребята постарались, пчелки очень довольны. МОЛОДЦЫ! А теперь нам пора возвращаться из леса домой.

    Занятие началось с рассказывания сказки о разноцветной стране и доброй Фее Цветов.Однажды в этой стране пролился и дождь и смыл все краски. И детям было предложено превратить эту черно белую страну в цветочную. Во время занятия тихо звучала музыку П.И. Чайковского. Была проведена физминутка " Цветы".

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Российская Федерация Ростовская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение со статусом «Казачье» . Жирновский детский сад «Ивушка» общеразвивающего вида, художественно- эстетического приоритетного развития воспитанников

    Занятие по изобразительной деятельности на развитие художественно- эстетического вкуса у детей

    «Цветочный дождь»

    (коллективная работа)

    Средняя группа МБДОУ д/с «Ивушка»

    Воспитатель Алтухова С.А.

    Цель: Развивать чувство коллективизма, эмоциональное настроение детей.

    Задачи :

    Обучающие:

    Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью

    Закрепить навыки создания композиции

    Развивающие:

    Развивать эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги

    Развивать воображение, творческое мышление.

    Воспитывающие:

    Воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.

    Оборудование:

    Запись произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов»

    Картинки с изображением цветов»

    Ватман для основы аппликации с силуэтным изображением реки,

    Деревьев, домов, облаков, солнца, зверей, птиц.

    Материал к занятию: - клей, кисточки, ножницы, салфетки, цветы для наклеивания.

    Методические приемы:

    Сюрпризный момент

    Музыкальное сопровождение

    Физминутка

    Предварительная работа:

    Рассматривание иллюстраций с изображением цветов

    Прослушивание музыкального произведения П.И. Чайковского « Вальс цветов»

    Вырезание цветов из цветной бумаги.

    Ход занятия.

    (тихо звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов»)

    Воспитатель: Дети, сегодня я расскажу вам сказку.

    В некотором царстве, далеком государстве за высокими горами,

    за темными лесами, раскинулась волшебная страна. В этой

    стране когда - то было очень красиво, цвели цветы, пели птицы,

    Звери гуляли по солнечным лужайкам. Люди жили в разноцвет-

    Ных домах, все вокруг было ярким и красочным.

    Но однажды над этой страной пролетала туча, и из нее

    Пролился дождь, который смыл все краски. Все вокруг стало

    Бесцветным и грустным. Такой и осталась бы страна, если бы

    Мимо не пролетала добрая Фея Цветов. Задумалась она, что же

    Ей сделать, что бы оживить волшебную страну и решила:

    Собрала все цветы, какие только у нее были, в большое

    Душистое облако(демонстрирует нарисованное облако) и

    Подула на него. Пролился над страной цветочный дождь.

    Все вокруг запестрело яркими красками: деревья и кусты,

    Дома и мосты, даже звери и птицы в небесах – все покрылось

    Цветами. С тех пор эту волшебную страну все стали называть

    «Страной цветов», да и сама Фея решила в ней поселиться,

    Потому что уж очень там стало красиво.

    Дети, хотели бы вы, как Фея Цветов, превратить черно-белую страну в цветочную? (ответы детей)

    Воспитатель: А какие цветы вы знаете?

    Дети: Ромашка, одуванчик, роза, васильки, астры и т.д.

    (Воспитатель показывает основу для аппликации « Цветочный дождь», на

    которой укреплен один цветок- образец.)

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед вами черно- белая страна. Как

    Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы она превратилась в

    Цветочную?

    Дети: Украсить ее разными цветами из бумаги.

    Воспитатель: А сейчас: раз, два, три – превращаю вас в цветы!

    (физминутка «Цветы»)

    На опушке между кочек

    За ночь выросли цветочки

    Робко листики подняли:

    «Здравствуй, солнышко!» сказали

    Легкий теплый ветерок

    По опушке пробежал

    Первый нежный мотылек

    Над цветами запорхал

    На полянка, на опушку,

    Выходи честной народ.

    Вместе с первыми цветами

    Заведем мы хоровод

    Ветерок чуть дышит

    Лепестки колышет

    Головками качают

    Цветочками засыпают.

    Воспитатель: Раз, два, три снова стали вы детьми!

    Проходите пожалуйста за столы и превратим с вами черно-

    Белую страну в цветочную, наклеим цветочки по цвету

    Подходящим к облачку, солнышку, деревьям, домам, птицам,

    Зверям, реке.(Показ воспитателем способа наклеивания

    Цветов.)

    Во время работы тихо звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс Цветов».

    Воспитатель тихонько подходит к каждому ребенку, кто затрудняется

    помогает.

    Воспитатель: Каждый из вас стал волшебником: вы украсили

    Страну, и она стала Цветочной. Какие названия можно дать

    Реке, лесу, домам, улицам?(васильковая река, одуванчиковое

    Солнце, ромашковые дома и т.д.)

    А теперь пойдем на улицу и рассмотрим, какие цветы есть в нашей Детской стране.

    Список литературы:

    1. Коллективное творчество дошкольников

    (Под редакцией А.А Грибовский. – М: 2004г.

    2. Сенсомоторное развитие дошкольника на занятиях по

    изобразительному искусству: Пособие для педагогов, центр дошкольных учреждений.- М: Гуманит. Изд ВЛАДОС, 2001г.

    3. Лыкова И.А.: Изобразительная деятельность в детском саду. – М

    .:Карапуз- Дидактика, 2007г.

    4. Детство: Программа развития и воспитание детей в д/саду.

    В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина.

    (под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Акцидент, 1996г.)


    Юлия Илюшкина

    Конспект по изобразительной деятельности в средней группе .

    Аппликация . Коллективная работа .

    Тема : «Цветочная поляна »

    Цель занятия :

    Развить чувство коллективизма , создать эмоциональное настроение детей.

    Задачи :

    Обучающие :

    Продолжать способствовать появлению желания у детей с удовольствием заниматься коллективной деятельностью ;

    Закрепить навыки создания композиции;

    Развивающие :

    Развить эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги;

    Развить воображение, творческое мышление.

    воспитывающие :

    Воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе.

    Оборудование :

    Запись произведения Антонио Вивальди "Лето"

    Картинки с изображением цветов ;

    Ватман для основы аппликации (цветочная полянка , на которой укреплен цветок-образец );

    Материал к занятию :

    Квадраты, треугольники, многоугольники, образцы лепестков, кружочки из цветной бумаги .

    Клей, кисточка; подставка для кисточки, ножницы, салфетки.

    Методические приёмы :

    сюрпризный момент, музыкальное сопровождение, психогимнастика, беседа, вопросы, поощрение, указания, подведение итога.

    Сюрпризный момент :

    Воспитатель приносит куклу в виде цветочной феи .

    Ход занятия:

    Пришло лето, замечательное время года. Кругом все цветет и пахнет , птицы поют, солнышко греет, а каждый день как праздник, на улице красиво и уютно, хочется купаться и постоянно играть на улице.

    Лето - это море солнца, света, тепла.

    Это радости пора.

    Это солнце в небесах.

    И яркий блеск в глазах.

    Психогимнастика «Летние цветы »

    (Проводится под музыку Вивальди)

    Представьте, что вы – маленькие семена цветов . Вас посадили в землю на клумбе. Теплый солнечный луч упал на землю и согрел семена. Из них проросли маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело летнее солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти. Вот росток, набрался сил, выбрался, наконец, на свежий воздух. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки, вот они распрямились, и все вокруг увидели прекрасный весенний цветок . (Дети стоят в кругу, воспитатель показывает имитацию движений проростания цветка из земли , дети повторяют.)

    Воспитатель показывает детям основу для аппликации «Цветочная поляна » , на которой укреплен один цветок-образец .

    Посмотрите, у нас волшебная полянка .

    Как Вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы на ней выросли сказочные цветы ? (необходимо сделать цветы из бумаги ) .

    Давайте вспомним правила выполнения аппликации ?

    Прежде чем начать работу приготовьте свое рабочее место правильно .

    Во время работы содержите свое место в порядке : где взял – туда и положи

    Всегда думайте, как сделать работу лучше : экономь материалы, береги инструменты.

    Закончили работу , уберите свое место быстро и аккуратно.

    Работайте дружно .

    А сейчас я предлагаю Вам выполнить аппликацию из цветной бумаги , наклеить лепестки на кружок из бумаги так, чтобы получился цветок . Выполненные цветы приклеить на полянку .

    Фея напоминает детям, что они находятся на волшебной поляне , которую до сих пор только представляли. Предлагает украсить поляну цветами . Подумать, какие цветы будут , какого цвета , как их надо разместить, чтобы было красиво, сочетались цвета .

    КОЛОКОЛЬЧИК

    В модной шляпке голубой

    Колокольчик озорной.

    С кем не повстречается –

    До земли склоняется.

    ОДУВАНЧИК

    Насмешил всех одуванчик –

    Влез в пушистый сарафанчик,

    Как юла, он завертелся,

    Сарафанчик разлетелся.

    Большеглазая ромашка,

    Дружит с клевером и кашкой.

    Порезвится на просторе,

    Убегает в лес, да в поле.

    Скажите ребята, понравилось вам создавать цветочную поляну ? А что вам запомнилось больше всего? Какие цветы вам наиболее понравились?

    Ребята, какие же вы молодцы, у вас получилась настоящая цветочная поляна с летними цветами , вы потрудились на славу.

    Публикации по теме:

    Лето- чудесная пора!Буйство красок и аромат цветов. Наблюдая за цветами на участке нашей группы, на клумбах детского сада, да и просто,.

    В ходе занятия воспитатель совершенствует у детей умение составлять композицию, из заранее подготовленных цветов; закрепление умения намазывать.

    Цели и задачи данной работы: 1)формировать интерес и положительное отношение к рисованию; 2)уточнять и закреплять знания цветов; 3)развивать.

    Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Цветочная поляна» Задачи:Учить рисовать красками при помощи ладошек и пальца. Закреплять знания красного,желтого и зеленого цветов. Развивать умение видеть.

    Елена Кандакова

    Доброго времени суток, гости и друзья моей странички!

    Мы с моими маленькими творцами изготовили аппликацию к началу лета! Об исполнении которой и пойдёт речь в моей публикации.

    Так как мы живём на Севере, лето к нам приходит с большим опозданием. У нас только недавно на деревьях появились листочки, травка начала зеленеть. Наши первые северные цветы это одуванчики, фиалки и лютики, которые первыми раскрывают свои бутоны. Но так же цветы быстро отцветают. А нам хочется, чтобы цветы были яркими, долго цвели и их было много. Вот и пришла идея сделать из цветной бумаги полянку с красивыми цветами.

    Аппликацию выполняли в два этапа.

    Первый этап – подготовительный, где совместно с детьми в свободной деятельности сделали заготовки и детали для нашей работы.

    1. Из цветной бумаги ярких цветов, нарезали полоски (5-7мм – шириной, и 8-10см - длиной);

    2. По шаблонам кругов мы обводили и вырезали серединки для цветов (жёлтого и белого цвета);

    3. Из бумаги зелёных оттенков и фигурных ножниц вырезали листочки и стебелёчки;

    4. По шаблонам цветов обвели и вырезали разнообразные цветы;

    5. Из куска обоев (зелёного цвета, оставшихся после ремонта, сделали основу для поляны.

    6. Рассматривание и беседы по картинам и рисункам, чтение стихотворений о цветах.

    При выполнении аппликации были поставлены задачи :

    1. Побуждать видеть красоту цветущего луга, поляны;

    2. Уметь понимать, что поэты в стихах, а художники в рисунках, картинах передают красоту природы;

    3. Закрепить знания о строении цветов;

    4. Вызвать желание передать красоту увиденного в коллективной работе;

    5. Воспитывать бережное отношение к растениям.

    С задачами мои творцы справились великолепно! Умнички! Это видно по готовой работе!

    А теперь прошу посмотреть, как старались дети выполнить поставленные задачи.

    Делаем «петельки» из нарезанных полосок для будущих цветов. Наклеиваем «петельки» на серединки цветов.



    Так как ребята устали, Максимка решил всех развеселить и подбодрить игрой на губной гармошке!

    Лето, лето к нам пришло!

    Стало сухо и тепло.

    По дорожке прямиком

    Ходят ножки босиком.

    Кружат пчёлы, вьются птицы.

    А Максимка веселится! (В. Берестов)

    Готовые цветы ребята наклеивали на основу поляны.

    Наклеиваем траву и листочки.


    Отчего так много света?

    Отчего вдруг так тепло?

    От того, что это – лето

    На всё лето к нам пришло! (И. Мазнин)

    Публикации по теме:

    ДЕТСКИЙ МАСТЕР - КЛАСС "ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕУважаемые коллеги, друзья и все, кто заглянул к нам на страничку! Предлагаем.

    Данное дидактическое пособие направлено на развитие мелкой моторики и логического мышления. Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного.

    Конспект коллективной аппликации «Цветочная поляна» Цель: Развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение у детей. Задачи: 1. Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью;.

    Конспект непосредственно образовательной деятельности «Цветочная поляна» в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности художественно-эстетическому развитию. Тема: «Цветочная поляна» Возрастная группа:.

    Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы. Коллективная аппликация «Поляна с подснежниками» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. 2. Формировать умение детей воплощать.

    Похожие статьи