• Хэллоуин в школе сценарий конкурсы. Сценарий внеклассного мероприятия на хеллоуин. "Тыквенный боулинг" игра на Хэллоуин

    11.03.2021

    Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина

    Ломакина Олеся Валерьевна, методист МОУ ЦДО «Дземги», г.Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
    Описание: Методическая разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям.
    Целевая аудитория : дети и подростки среднего звена школы.

    Тема: Методическая разработка «Сценарий тематической игровой программы, посвященной празднованию Хэллоуина»

    Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством тематической игровой программы.
    Задачи:
    Формирование толерантного отношения к разным культурам и религиям.
    Развитие любознательности, творческих способностей, фантазии, воображения.
    Сплочение коллектива.
    Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся.
    Формирование конкуренции в коллективе.
    Организация досуговой деятельности обучающихся.
    Форма проведения: тематическая игровая программа.
    Оборудование и материалы:
    Черные метки;
    Распечатанные на принтере «кости» Йорика для каждой команды;
    Туалетная бумага;
    Листки с записанными пословицами и поговорками;
    Карамельные яблоки, веревка, леска;
    Книги с обведенными буквами;
    Стеклянные и пластиковые банки всевозможных форм и размеров для приготовления ингредиентов для приворотного зелья и наполнители для них (кетчуп, майонез, соевый соус, перец горошком, шишки, стеклянные шарики, шерстяные нитки, фетр);
    Атрибуты для фотозоны;
    Материалы и инструменты для проведения мастер-класса «Тыква Джека» (игольницы) или декоративного венка на дверь;
    Подготовленная «комната страха»;
    Краски для аквагрима, фен, заколки, шпильки;
    Подсвечник со свечами, скатерть, шар для гадалки, баночки со снадобьями и зельями;
    Угощение в стиле «Хэллоуин» (сосиски-мумии, желатиновые червяки, паучки в паутине, печенье «Ведьмины пальцы» и т.д.);
    Музыкальное сопровождение;
    Оформление:
    Воздушные шары оранжевого и черного цветов со страшными гримасами и надписью «Boo», плакаты, врезанные из черной бумаги летучие мыши, крысы, гирлянды из привидений, тыквы, растяжка «Happy Halloween», декоративный венок на двери, паутина из ваты и т.д.

    Подготовительная работа к мероприятию:
    Изучение литературы по теме.
    Разработка сценария мероприятия.
    Подготовка необходимого оборудования и материалов для конкурсов и для локаций.

    Ход мероприятия

    На сцену выходят двое ведущих – Ведьма и граф Дракула.
    Граф Дракула: Недобрый вечер, ужаснейшие мои!
    Ведьма: Мы жутко рады видеть Вас на нашем Черном балу!
    Граф Дракула: Сегодня 31 октября, а значит – вся нечисть соберется на наш ежегодный Черный бал! Сегодня здесь собрались самые ужасные, страшные и вредные представители потустороннего мира, я уверен, что Вы легко выполните все задания и конкурсы. Победители будут получать черные метки – пропуски для прохода в наши дьявольские локации… В этом году вашему вниманию предлагаются несколько дьявольских локаций: пещера Колдуньи-гадалки, зловещий фэйс-арт и прическа от бешеного цирюльника, прогулка по болоту в Дремучем лесу, мастер-класс по изготовлению тыквы Джека, Кровавая фотозона Черного треугольника, на угощение – жуткие сласти и конечно, же – выбор Короля и Королевы Черного бала! Итак, мы начинаем!
    Конкурс №1. Бедный Йорик
    Граф Дракула: Негативного настроения всем! Первый чудовищный конкурс заключается в том, чтобы собрать по частям нашего друга, Йорика… Голова у него есть, а туловище он растерял по дороге – так торопился на наш Бал…
    Ведьма: Итак, делимся на команды по 5 человек…косточки Йорика находятся в этой танцевальной зале, они пронумерованы. Ваша задача – собрать все и сложить на столах Йорика целиком. Та команда, которая сделает это быстрее, побеждает, каждый участник команды получает по 3 черные метки! Все готовы? На старт, внимание, полетели!
    Гости делятся на команды.
    Конкурс №2. Гробница мумии
    Граф Дракула: Суть второго конкурса: 1 человек из команды – мумия, этого человека нужно замотать при помощи рулона туалетной бумаги. Причем заматывает этого человека чужая команда, а «разворачивает» уже своя команда.
    Ведьма: Итак, задача конкурса такова – замотать чужую «мумию» так, чтобы чужая команда как можно дольше ее разматывала. И при этом постараться размотать свою «мумию» быстрее всех. Члены победившей команды получают по 4 черные метки.
    Граф Дракула: Условия всем понятны? Тогда приступаем!
    После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
    Конкурс №3. Помяни черта…
    Граф Дракула: Вампиры, черти, вурдалаки, зомби, колдуньи – люди боятся нас с вами и сочиняют различные поговорки и пословицы.
    Ведьма: А вы знаете поговорки про нечисть? Давайте проверим!
    Граф Дракула: Условия следующего конкурса таковы: представитель каждой команды вытягивает листок, на котором написана поговорка или пословица, в течение пяти минут он должен объяснить участникам своей команды эту поговорку при помощи жестов, мимики и пантомимики, говорить ничего нельзя! Его команда должна отгадать, что за поговорку он изображает. Если по истечении 5 минут команда не угадывает, право ответа предоставляется командам-соперникам.
    Ведьма: За правильный ответ каждый член команды получает по 5 черных меток, если команда угадала чужую поговорку, то она получает 7 черных меток! Итак, представитель первой команды, подходите к столу и выбирайте листок с поговоркой. У Вас ровно 5 минут!
    Возможные варианты поговорок: «Как черт из табакерки», «Черта с два», «Бес вселился», «У страха глаза велики», «Продать душу дьяволу», «Черт меня дернул», «Не так страшен черт, как его малюют», «Заключить сделку с дьяволом», «Пятница, 13-ое».
    После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
    Конкурс №4. Яблоко от яблони…
    Ведьма: Яблоко – непростой фрукт, а мистический, таинственный и жуткий... Спросите – почему? Змея-искусителя помните? Ньютону на голову упала, может быть. Груша? Или апельсин? Яблоко! А чем мачеха отравила Белоснежку? КИВИ?! Думаю, теперь Вам не нужно объяснять, почему именно яблоки будут в центре нашего следующего конкурса.
    Граф Дракула: Итак, задание: на веревке висят «кровавые» (карамельные) яблочки; от каждой команды выбирается по 1 участнику – их задача – съесть свое яблоко без помощи рук как можно скорее. Кто быстрее справится с заданием, принесет своей команде победу в этом конкурсе и в качестве награды 3 черные метки. Члены команды могут всячески поддерживать своего игрока, но помогать есть яблоко категорически запрещено! Приступаем!
    После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
    Конкурс №5. Приворотное зелье.
    Ведьма: Многие думают, что быть ведьмой легко – летать на метле, делать гадости, разговаривать с черным котом и варить разные зелья… А давайте-ка Вы сегодня побудете на моем месте и приготовите по моему рецепту, например, приворотное зелье? Только вот рецепт у меня непростой – он же секретный, чтобы никто его не узнал я его зашифровала. Я дам каждой команде по книге, в книге на разных страницах в разных словах обведены буквы – нужно списать буквы по порядку и составить рецепт. Затем найти все ингредиенты приворотного зелья на столе и приготовить его. Ну как – слабо Вам зелье приготовить? Представители команд, подойдите ко мне, я дам Вам книги с рецептами. Правила конкурса всем понятны? Тогда полетели!
    Пример рецепта для зашифровки в книге:
    2 капли крови дракона
    0,5 чайной ложки слизи улитки
    1 пара лягушачьих лапок
    0,5 кг консервированных летучих мышей
    Мозги мумии
    Высушенные усики 6 тараканов
    1 мухомор
    щепотка соли
    После проведения конкурса победителям выдаются черные метки.
    Граф Дракула: Ну что ж, гаденькие Вы мои, вот и сыграны все конкурсы… Все метки розданы! Но безумное и жуткое веселье продолжается! Напоминаю, что у нас работают дьявольские локации – вход на них Вы можете оплатить черными метками. Если у кого-то не хватает нужного количества – у нас работает обменный пункт – Вы отвечаете на вопросы о Хэллоуине и получаете дополнительную черную метку.
    Ведьма: У нас с вами целых 60 минут на прохождение локаций. А после мы соберемся здесь, чтобы подвести итоги голосования и выбрать Самого Зловещего Черного короля и Самую Ужасную Черную королеву. Веселитесь!
    Гости проходят локации. Затем путем голосования выбирают Короля и Королеву. Мероприятие заканчивается дискотекой.
    Шаблоны и варианты оформления



    Праздник Хеллоуин в нашей стране это, чаще всего, просто костюмированная вечеринка в зале, оформленном в соответствующей стилистике, где гости, не особо задумываются об истинных традициях празднования этого дня и о , с удовольствием изображают из себя разную "нечисть". Поэтому правильнее говорить не о сценарии этого праздника, а о вечеринке для молодежи в стиле Хэллоуин под названием «Кошмарной ночи».

    Предлагаем вариант игровой программы вечера, которую можно устроить в самом начале праздника перед танцами и фуршетом. Организацию такой программы можно доверить профессионалам, которые включат в нее и несколько красивых тематических концертных номеров или приготовить своими силами (танцевальный и музыкальный номер вполне могут приготовить своя талантливая молодежь) Музыкальное оформление игровой программы прилагается (спасибо авторам и исполнителям)

    Сценарий вечеринки Хэллоуин .

    Вечер начинается с таинственного и красивого танца, символизирующего открытие бала нечисти.

    Звучит 1 Композиция Праздник Хэллоуин

    Ведущая: Приветствую вас, господа и дамы! По вашим нарядам и горящим в темноте глазам я вижу, что вечер сегодня не обещает быть томным (обращается в зал). Все готовы провести в этом жутком зале и в этой странной компании кошмарную ночь? Не слышу, готовы, да? Нет? Что ж, как говорится, слабонервных просим покинуть помещение.

    Музыкальный номер. Пародия на Ф. Киркорова (кто-то из ребят под фонограмму и в костюме, как в клипе) изображает певца.

    Звучит 2. Киркоров. Мышь.

    Ведущая: Спасибо, конечно, за совет поп-королю, но никто здесь спать и не собирается, ведь так? А чтобы точно стряхнуть с себя всяческую дрему и настроиться на драйв нашей вечеринки проведем небольшую игру-шумелку. Сейчас я буду произносить первые две стихотворные строчки, в третьей строчке обязательно будет какой-то глагол: пощекочем, потопочем, загогочем и т.п., что эти глаголы означают, то быстро и делаем сами или с помощью ближайших соседей, тем более что щипать и щекотать соседа приятнее, чем самого себя. А затем я произношу: «и пожелаем…», а вы все хором мне отвечаете: «Кошмарной ночи!» и так несколько раз.

    Шумелка для Хэллоуина "Кошмарной ночи!"

    У нас жесткая вечеринка, а не сиеста,

    Ханжам и хлюпикам здесь не место!

    Нервы друг другу мы пощекочем (щекочут соседей)

    И пожелаем..

    Все (хором): «Кошмарной ночи!»

    Если нечистая сила сюда к нам заглянет,

    И за собою в темный мир нас поманит,

    Мы ей в лицо хором громко загогочем (все гогочат)

    И пожелаем..

    Все (хором): «Кошмарной ночи!»

    Гулять мы будем до третьих петухов,

    Победим вампиров мы и ведьмаков!

    Под музыку дружно мы все потопочем (топают ногами)

    И пожелаем..

    Все (хором): «Кошмарной ночи!»

    А если нас в конкурсах, кто обойдет,

    Или наш юмор он вдруг не поймет!

    На это мы весело лишь захохочем (смеются жутким смехом)

    И пожелаем..

    Все (хором): «Кошмарной ночи!»

    Ведущая : Молодцы! Вот теперь вы точно готовы и мы переводим наши символические часы на полночь и начинаем развлекаться не по-детски!

    Звучит 3. Крот. Битва Добра со злом

    (В зале приглушается свет, возможно, зажигаются свечи)

    Аукцион "Нечистая сила"

    Звучит 4. Крик ужаса

    Слышен звук ужаса, помощники ведущего ходят по залу и неожиданно всех пугают.

    Ведущая: Страшно? Надо сказать, что больше всего мы боимся чего-то неизвестного, непонятного и невидимого, поэтому давайте посмотрим в лицо своему страху и назовем нечистую силу по именам. Это аукцион, кто придумает последнего не в переносном смысле, а того, на ком ваша фантазия иссякнет - получает амулет в подарок.

    (Проходит игра. Гости называют: «сатана», «упыри» и прочее. Победителю вручается приз - амулет)

    Конкурс для вечеринки "Собери кости"

    Ведущая: Сегодня у нечистой силы великий день, день торжества, сегодня каждый из нас может потерять все или обрести магическую силу. Все, кто хочет стать сильнее, приглашаются к участию в конкурсе «Собери кости» Как только зазвучат первые звуки музыки, отправляйтесь на поиски разбросанных в зале костей, кто больше соберет, получит обереги и заряд силы, и шанс на превосходство над врагами на весь следующий год. С последними звуками музыки поиски останавливаются.

    Звучит 5. Композиция Спокойной ночи

    Аукцион "Магические обереги"

    Ведущая: Про самое универсальное средство от нечистой силы - магический круг мы сегодня уже вспомнили, а какие еще способы обороны и защиты от них, вы знаете? Самый активный получает приз. Но в этом конкурсе есть еще и бонус, дополнительный приз, его получает тот, кто назвал средство, зашифрованное в этом конверте. (Торжественно вскрывается конверт, в нем словосочетание «Осиновый кол» - зачитывается, назвавший также получает оберег)

    Танцевальное развлечение "Осиновый кол".

    Ведущая: Наша ночь в самом разгаре, пора попробовать себя в роли борцов с нечистью. (Помощники выносят хорошо отшлифованную, чтобы никто не поранился, палку или шест). У меня в руках «осиновый кол», сейчас мы будем передавать его друг другу, как эстафетную палочку, отказываться брать запрещено. Итак, пока музыка звучит, быстро передаем, кого остановка музыки застает с «колом» в руках, выходим ко мне.

    Проходит игра, музыка останавливается 5 раз, так набираются участники для танцевального развлечения.

    Звучит 7. Музыкальная композиция (с остановками)

    Каждый из участников вытягивает карточку с ситуацией, которую ему нужно будет под соответствующий музыкальный отрывок, используя "осиновый кол" в качестве реквизита, обыграть. Импровизации участников проходят по очереди, сначала зачитывают свое задание, потом играют, танцуют - как фантазия подскажет, но обязательно с палкой.

    5. "Соблазнение возлюбленной вампиром Эдгаром" (фильм Сумерки)

    Звучит 12. отрывок песни из фильма "Сумерки"

    (Все участники получают обереги и аплодисменты)

    Дополнительно: Если это оправданно, то можно

    еще устроить дефиле лучших костюмов и награждение победителей.

    Звучит 13. Звуки природы. Петухи

    Звучат «третьи петухи».В этот момент - полный свет в зале.

    Ведущая: Вот и пропели третьи петухи, это совсем не означает финала нашего вечера, они возвестили лишь о том, что отныне вам ничего не грозит, и вы можете веселиться и танцевать свободно и с удовольствием. Нам лишь хотелось сказать, что наша была просто игрой, за которую, надеемся, на нас не обидятся ни силы добра, ни силы зла. Всем желаем на сегодня, давайте еще раз хором: «Кошмарной ночи» и навсегда светлых дней, помните силы добра и зла борются в нас и за нас, а выбор, все-таки, за нами! Будьте счастливы, добры и любимы! А начнем мы танцевальную программу с красивой медленной композиции.

    Свет снова можно притушить

    Звучит 14. С. Сурганова. Седой ангел.

    Вечер продолжается танцами и легким фуршетом.

    Интересный и подробный сценарий Хэллоуина для учащихся школы.

    Хэллоуин. Сценарий для школы

    Цели: ознакомить учащихся с праздником и его традициями; развивать творческие способности.

    Действующие лица

    Бесенок, ведущий вечера.

    Изабелла, наследница Люцифера.

    Лестат, вампир.

    Джек, король тыкв.

    Вупери, морская ведьма.

    Дик Терпин, призрак Хитроу.

    Ход мероприятия

    Бесенок. Ха-ха! Здравствуйте, вампиры, ведьмы, упыри и прочая не совсем чистая сила. Сегодня состоится грандиозный шабаш, который запомнится вам количеством совершенных гадостей, неприятностей и прочих пакостей!!!

    Слышится жуткий смех. Высвечивается Изабелла. Она идет в окружении своей свиты.

    Бесенок. Виват юной, прекрасной и ужасной Изабелле! Виват самой красивой и самой непредсказуемой!

    Вампир склоняется перед Изабеллой в почтительном поклоне.

    Лестат. Приветствую тебя, Изабелла! Ты, как всегда, прекрасна, как истинное дитя тьмы.

    Изабелла . Спасибо, Лестат! Я знала, что ты меня не подведешь и явишься на наш шабаш. Помоги мне выполнить миссию: мой дядя просил меня избрать короля и королеву вечера.

    Лестат . С огромным удовольствием выберу претендента на звание «Наше королевское величие».

    Мигает свет. Лестат выходит на авансцену, два демона выбирают участников в зале.

    Лестат . Во-первых, все претенденты должны испить свежей крови!

    Ребятам подносят бокал с томатным соком.

    Лестат. А теперь я хочу знать, умеете ли вы напугать кого- либо. Итак, демоны, не стесняемся - демонстрируем!

    Включается музыкальный отрывок из какого-нибудь фильма ужасов.

    Лестат. А теперь вы, уважаемые участники.

    Проходит конкурс. Трем победителям надевают ордена.

    Изабелла. Да, из них получатся великолепные злодеи! Спасибо, Лестат, ты действительно гений ужаса.

    Лестат . Это еще не все, но я, пожалуй, приберегу следующий конкурс до того момента, пока мы не выберем королеву...

    Бесенок. Госпожа Изабелла, пожаловал Джек!

    Джек. Здравствуйте! Извините за опоздание!

    Изабелла. О, Джек, Вы выберете нам королеву нашего шабаша.

    Джек . Самое мое любимое занятие!

    В зале полная темнота, только горят свечи, которые нужно задуть конкурсанткам. Первые три задувшие все свои свечи становятся победительницами.

    Лестат . Заключением в выборе пары вечера будет танец! Кавалеры приглашают дам!

    Лестат приглашает Изабеллу на танец, припав на одно колено, Джек - галантным поклоном.

    Изабелла. Это было впечатляюще! Музыканты, играйте! Я танцую с обоими!

    Мальчики приглашают финалисток на танец, учитывается, как они это сделают.

    Звучит классическая музыка, оценивается сам танец.

    Лестат . Я затрудняюсь в выборе...

    Бесенок. Самое знаменитое привидение Британских островов!

    Над сценой появляется привидение, при этом жутковато хихикая.

    Дик (шепотом). Здравствуйте!

    Изабелла. Новый гость!!! (Хлопает в ладоши.) Дик, нам нужно выбрать среди оставшихся претендентов пару вечера.

    Дик. С удовольствием помогу вам в выборе! Я очень люблю играть! У нас, в Англии, все очень любят игру «Найди меня». Но, как правило, мы находим только части: руки, ноги, уши и другие части тела. А вам предстоит собрать в зале все части, которые есть. Все ясно? На поиски! Группы поддержки наших пар помогают им.

    Участники собирают бумажные кости, которые расклеены в зале. По подсчету определяется одна пара-победительница.

    Выходит морская ведьма Вупери.

    Вупери. Добрый вечер, самая прекрасная ведьма! Мой отец приносит извинения, что не может появиться на сегодняшнем шабаше, он весь высох.

    Изабелла. Я рада видеть тебя! Принесите кто-нибудь тряпку, у нас на паркете вода!

    Вупери. У вас не хватает воды, кругом нет болот. Вот я и принесла воды с собой. Она самая лучшая, из дальних болотных запасов.

    Бесенок . Извините, что вмешиваюсь, но у нас... всего в меру, и воды...

    Он не успевает договорить, один из демонов закрывает ему рот и утаскивает за кулисы.

    Бесенок (из-за кулис). Отпустите меня, я должен провести церемонию коронации...

    Изабелла . Он меня уже порядком утомил! Пожалуй, сегодня церемонию проведет моя дорогая гостья. Вупери, ты согласна?

    Вупери. Конечно, да! Лестат, Джек и Бесенок ваша задача, чтобы все присутствующие в этом зале присягнули на верность нашей королевской паре.

    Ребята делятся на три команды. Выносят три пустые и три наполненные бутылки из-под газированной воды, три стакана. Конкурс заключается в том, что каждый участник команды по очереди наливает из полной бутылки воды в стакан и бежит наполнять пустую. Учитывается количество воды, скорость команды. По результатам конкурса объявляется победитель.

    Изабелла. Мне понравилось! Потрясающая церемония!

    Бесенок . О, моя госпожа! С церемонией коронации мы совершенно забыли о вашем дне рождении!

    Лестат. Ужасного дня рождения, Изабелла!

    Джек. Вся нечисть нашего шабаша приготовила вам подарок!

    Бесенок . Премьера фильма «В ночь на Хэллоуин».

    Звучит музыка, на сцену вывозят экран: теневой фильм ужасов, который показывает нечисть. Далее свои постановки показывают ребята. Ребятам даются задания - заранее написанные на карточках страшилки. На подготовку миниатюры выделяется 5-10 минут.

    Вупери. Еще раз с днем рождения, госпожа Изабелла!

    Изабелла. Спасибо, ужасные мои! Хочу настоящего шабаша!

    Дик. Тогда пришло время настоящих хеллоуинских развлечений!

    Джек . Я обожаю желтый цвет! Участвуют все те же три команды, ваша задача найти в зале желтые бантики, которые сделаны из ленточек и завязаны в отдаленных уголках или прикреплены на видном месте. Победит тот, кто быстрее найдет больше всех бантиков.

    Проводится конкурс.

    Лестат . Предлагаю следующую игру «Голос тихий, таинственный». Все садятся снова за стол. Выбирается с помощью жеребьевки игрок, он садится подальше от стола спиной ко всем. По часовой стрелке по очереди каждый произносит слово «Хэллоуин». Водящий должен отгадать, кто это сказал. За каждый угаданный голос он получает очко. Игра продолжается, пока все не побудут в роли водящего. Затем очки суммируются и сравнивается общее количество очков команды.

    Проводится конкурс.

    Вупери. Исходя из названия праздника - Хеллоуин - загадаем букву «X» как основную в такой игре. Я задаю одной из команд вопрос: «Кто?» Участники этой команды отвечают обязательно с буквы «X». Например, хомяк. Следующий вопрос к другой команде: «Какой?» Ответ: «Худой». Вопрос: «Что делает?» Ответ: «Хочет». И т. д. и т. п.

    Игра развивает быструю реакцию. На раздумья команде выделяется 15-20 секунд.

    Дик. Мы, привидения, очень любим темные и мрачные места... Из каждой команды я попрошу выйти сюда ко мне по два человека. Сейчас Лестат, Бесенок и Джек помогут мне прицепить прищепки на одежду оставшихся участников. Вышедшие ко мне с завязанными глазами должны снять с одежды членов своей команды все прищепки.

    Проводится конкурс.

    Бесенок. По одному игроку из команды теперь выдворяем из комнаты, на столе разложим предметы, для каждой команды свои, но все предметы лежат вместе. Команда придумывает действие с предложенными предметами. Игрок выполняет то, что задумала команда с завязанными глазами. Все его действия контролируют, участники. Когда он делает правильно, они кричат «горячо», если неправильно - «холодно».

    К примеру, кладем на стол мячик, ложку, тарелку, сахарницу с сахаром. Теперь загадываем задание (например, нужно взять ложку, набрать ею сахар из сахарницы, положить в тарелку и подкинуть мячик). Игроку завязывают глаза. Не зная задание, он подходит к столу, пытается определить сначала, что там лежит, пробует на язык сахар. Затем он производит разные действия с предметами. Например, берет мячик, кладет его в тарелку, сыпет сахар ложкой в тарелку рядом с мячиком. Побеждает команда, потратившая на выполнение меньше времени.

    У Бесенка звонит сотовый телефон.

    Бесенок. Шеф звонит! Госпожа, нам пора домой!

    Лестат. И то верно! До скорых встреч!

    Изабелла . Мы прощаемся с вами и оставляем на вашей Лысой горе командовать короля и королеву Хеллоуина. Шабаш! Бал!

    Все остальные герои вечера прощаются с ребятами.

    Начинается праздничная дискотека.

    Описание: Вечер начинает ведущий, который рассказывает о некоторых традициях праздника. В ходе мероприятия появляются отдельные представители нечистой силы, которые проводят игры и конкурсы, «нечистую» викторину. Последним появляется Черт, который хочет забрать души, однако с первыми криками петуха ему приходится уйти, не солоно хлебавши.

    Цель: знакомство с историей и некоторыми традициями праздника, создание хорошего настроения и повышение сплоченности коллектива.

    Оформление: Украсить зал изображениями тыквы – Джека, признаками пребывания нечистой силы – ведьмин котел, рога и копыта черта, простыня с изображением страшного лица, надетая на воздушный шарик, летучие мыши. По всему залу расклеены бумажные кости.

    Необходимые атрибуты:

    • на спинке каждого стула приклеены изображения метлы, тыквы, рыбьего хвоста, кости, и белые листочки;
    • метлы и предметы – препятствия;
    • оранжевые воздушные шарики, нитки, черные маркеры;
    • веревки;
    • череп;
    • рисунок бесхвостого осла и хвост;
    • кости и изображение скелета.

    Роли:

    • Ведущий
    • Ведьма
    • Русалка
    • Кощей Бессмертный
    • Привидение
    • Мумия
    • Черт

    Ход мероприятия

    Ведущий:

    Ужасный вечер, ребята! Что сегодня на улице творится: свободно разгуливают ведьмы, привидения и другая нечисть! Вы не знаете, что случилось?

    Отвечают, что сегодня Хэллоуин

    Ведущий:

    Точно! Как я мог забыть, ведь это один из старинных праздников, который празднуют в англоязычных странах. Кстати, не напомните, какие страны начали отмечать канун Вечера Святых – именно так и называется Хэллоуин?

    Ирландия, Франция и Англия, где жили кельтские племена.

    Ведущий:

    Верно, древние кельты считали, сто год состоит только из зимы и лета. Лето заканчивалось 31 октября. Наступление зимы считалось началом нового года, и именно в ночь на 1 ноября, когда происходила смена времен года, открывались врата между мирами живых и мертвых.

    В это время души умерших стремились найти тело, которым будут владеть весь следующий год.

    Чтобы не попасть в плен нечистой силы, люди надевали костюмы и маски, стараясь таким образом остаться незамеченными.

    И именно поэтому мы сегодня нарядились в костюмы и маски, чтобы ввести в заблуждение тех, кто пришел из мира духов, чтобы завладеть нашим телом.

    Ведущий:

    Именно в это вечер все ведьмы слетались на шабаш. Многие мечтали увидеть настоящую ведьму и пускались на различные уловки, чтобы добиться своего. Раньше верили, что если пойдешь гулять в вывернутой на изнаночную сторону одежде, то обязательно встретишь на своем пути эту яркую представительницу нечисти. Давайте тоже вывернем какой-либо предмет одежды наизнанку и наденем – может, нам также ведьма повстречается.

    Выполняют задание.

    Под музыку на метле выскакивает Ведьма.

    Ведьма:

    Ужаснейшего вечера, русалки и лешие, да и вся прочая нечисть! Не знаете, где Ведьмина гора находится? На шабаш летела, да немного заплутала – Леший, наверное, шутит.

    Ведущий:

    Здравствуйте, Ведьмочка. Не знаем, где гора. Не слышали о такой.

    Ведьма

    (подозрительно): А вы точно те, за кого себя выдаете?

    Что-то не верится мне в вашу нечистую принадлежность.

    Ведущий:

    Не веришь – проверь. Мы готовы доказать это.

    Ведьма:

    Хорошо. Если вы действительно злейшие и омерзительнейшие, то и на метле летать должны уметь.

    Это я сейчас и проверю.

    Ведущий:

    Ребята, посмотрите, у кого на спинке стула приклеено изображение метлы – выходите на сцену.

    Ведьма:

    Ну, что ж, верю, что не врете. Тогда я полечу дальше. Меня уже, наверное, заждались мои соратницы — ведьмочки. Привет Черту, если увидите!

    Ведущий:

    Уф, пронесло!

    Ребята, давайте быстро вещи вывернем на лицевую сторону, чтобы не встретить больше подобного чуда.

    Выворачивают обратно одежду.

    Ведущий:

    От нечистой силы в эту ночь можно защититься не только костюмом. Главным атрибутом праздника считается… что?

    Правильно, тыква, на которой вырезано изображение лица. Она является символом злого духа, который отпугивает огонь, расположенный внутри.

    Давайте и мы с вами создадим подобный шедевр. Ребята, у кого на спинке стула имеется рисунок тыквы, выходите на сцену.

    Ведущий:

    Хорошо, теперь мы вдвойне защищены от нечисти, которая в эту ночь спокойно проходит сквозь врата, на страже которых стоят русалки.

    Знаете, кто такие русалки?

    Входит Русалка .

    Русалка:

    Здравствуйте, ребята. Пришла я к вам с просьбой: у меня в вашем мире затерялась подружка. Вот теперь ее ищу.

    Ее нет среди вас, случайно? Точно?

    Она ведь может притвориться, что человек, а это никак нельзя. Ночь закончится, и она останется, не успеет вернуться.

    Ведущий:

    Не думаю, что она здесь есть. Но это можно проверить!

    На сцену поднимаются те, у кого на стуле изображен рыбий хвост.

    Проводит игру «Русалочий хвост» . Каждому участнику связывают ноги, образуя хвост. Задача участников – допрыгать до нужного места и в обратном направлении. Можно провести в виде эстафеты – соревнования двух команд.

    Ведущий:

    Посмотри, наши участники с легкостью справились с таким заданием!

    Если бы они были русалками, то не смогли бы даже двинуться с места, ведь настоящий хвост не позволяет передвигаться по земле.

    Русалка:

    Вижу, что нет. Спасибо за помощь. Я пойду искать дальше.

    Ведущий:

    Не только русалки и ведьмы гуляют по миру живых в это опасное время.

    Можно встретить и другую нечисть.

    Входят Мумия, Кощей Бессмертный и Привидение .

    Кощей:

    Всем привет, приветик, приветище! Как настроение на сегодняшнем праздничке?

    Ведущий:

    Ужасно, как и должно быть. Нам нереально страшно.

    Кощей:

    Ну, так и должно быть. Ведь сегодня наш праздник!

    Хотите немного поужасаться?

    Ведущий:

    Конечно, с превеликим нетерпением.

    • Кощей проводит викторину по тематике праздника:
    1. Какой кровопийца живет в страшном замке? (Дракула)
    2. Кого смог оседлать кузнец Вакула? (черта)
    3. Старушка с костяной ногой (Баба Яга)
    4. Самый популярный овощ в день Всех Святых у американцев (тыква)
    5. Кому змеи заменяют волосы? (Медуза Горгона)
    6. Кто умеет просачиваться сквозь стены? (привидения)
    • Мумия проводит игру «Череп»:

    Все желающие встают в круг. Под музыку передают друг другу череп. Как только музыка закончится, тот, у кого в руках череп, издает ужасающий крик и садится на место. Остальные продолжают играть до того момента, пока не останется один человек, который и будет победителем.

    • Привидение проводит конкурс на лучшее завывание.

    Выходят участники, у которых на спинке стула приклеен белый листочек.

    Кощей:

    Молодцы! Не испугались завываний, а ведь столько привидений только что выступало. Ну, что ж, пойдем дальше людей пугать.

    Выходит Черт .

    Черт:

    Ха-ха-ха! Вот и попались! Думали, что спрячетесь от меня за костюмами?

    Сейчас сюда всех позову, мы все ваши невинные души заберем!

    Ведущий:

    Что случилось? Почему вы нам хотите навредить?

    Черт:

    Из вредности! Я так устроен.

    Мне лишь бы кому-нибудь напакостить!

    Ведущий:

    Но мы ведь ничем не навредили.

    Кстати, привет вам Ведьма передавала.

    Черт:

    И эта уже здесь отметилась. Ну, что ж, вы можете пройти испытания, чтобы попытаться спасти свои души.

    Только, если не справитесь, то не видать вам свободы, как своих ушей!

    • Проводит игры и конкурсы:
    1. « Прикрепи ослу хвост» — участие принимают желающие.
    2. «Собери скелет» — собрать все бумажные кости, расположенные на стенах зала, и приклеить на изображение скелета, найдя правильное место для каждой кости. Участие принимают те, на стуле у которых приклеен рисунок кости.

    Черт:

    Молодцы, справились с заданием.

    Но я все равно заберу ваши души, мне они очень нужны!

    Ведущий:

    Не возьмешь!

    Черт:

    Почему же это?

    Ведущий:

    Потому что утро наступило. Ребята, а когда вся чертовщина проходит?

    Когда поют петухи.

    Давайте покажем Черту, что пора возвращаться в свой мир. Приготовились?

    Кукарекают.

    Черт:

    Не успел сегодня – успею в следующий раз! Так что берегитесь!

    Ведущий:

    Ребята, смогли мы спастись от плена, прошли все испытания.

    Почему бы не порадоваться и не поплясать? Сейчас – дискотека!

    Вылавливание яблок зубами из ведра с водой

    Для этого наполните большой чистый контейнер водой почти полностью (лучше использовать широкие прямоугольные хозяйственные контейнеры, а не ведра). Дети по очереди опускают голову в контейнер и пытаются выловить яблоко зубами. Помогать себе руками нельзя. Можно поставить условие, что первый выловивший яблоко - победитель, или чтобы игра обошлась без победителей, просто каждый участник должен выловить свое яблоко из воды. Игра должна проходить в присутствии взрослых.

    "Тыквенный взрыв" игра на Хэллоуин

    Хотите, чтобы Хэллоуин начался с с треска, не бума? Тогда сделайте такое игровое оформление стены. Любой участник вечеринки может подойти и взорвать часть тыковки-шарик и достать оттуда конфетку.

    Инструменты и материалы для создания игры "Тыквенный взрыв": кусок пенопласта, 2 метра мешковины или другой ткани, клейкая лента двухсторонняя, съемные крючки (для подвешивания доски, но ее можно и просто поставить на пол), тридцать пять оранжевых воздушных шаров, конфетти, зеленая бумага, лента (веревочка), защелки (ручка с острым пером или дротики для больших детей), воронка.

    1. Делаем крышку из пенопласта и мешковины. Крепим к стене двухсторонним скочем или снимающимися крючками.

    2. Заполняем шары конфетти (используя воронку) и конфетами. Можно оставить несколько шаров пустыми или добавить внутрь их пожелания.

    3. Надуйте воздушные шары (насос делает это быстрее); завяжите узлом. Прикрепите шары формой тыквы на двухсторонний скотч (его нужно совсем немного).

    4. Вырезать корешок тыквы из зеленой бумаги и закрепите сверху.

    5. Отрежьте ленту и прикрепите на канцелярскую кнопку ручки или стрелу от дартса, чтобы их легче держать (и находить при падении).

    "Меткое попадание в тыкву" игра на Хэллоуин

    Вырезать тыкву (или две, или три) и зателить внутри алюминиевой фольгой. Сделать верхнее отверстие большим.
    Поместить тыкву на пару метров от игрока. Дайте каждому игроку десять-двадцать копеек. Каждый раз, когда копейка попадает в тыкву, выигрывает конфетку.

    "Тыквенный боулинг" игра на Хэллоуин

    Выберите небольшую тыкву (в зависимости от возраста ваших гостей).

    Еще нужны 1 - или 2-литровые пластиковые бутылки и лента для стартовой линии боулинга. Заполните бутылки небольшим количеством песка или риса, если они перевернуться слишком легко. Вы также можете зловеще украсить бутылки маркерами, наклейками и другими художественными материалами.

    "Нечисть на связи" игра на Хэллоуин

    Игра, похожая на "сломанный телефон". Игроки садятся в шеренгу и шепотом передают друг другу фразу, придуманную ведущим. Задание участников — передать фразу с минимальными искажениями.
    Интересное дополнение в духе праздника состоит в том, что игра проходит в полной темноте и передаются такие фразы, как: "Я тебя съем", "Пойдем попьем кровушки", "Свежее мясо", "Мы до тебя еще доберемся" и т. д.

    "Жуткий вой" игра на Хэллоуин

    Участники по очереди издают страшный крик (вой, стон). Тот, у кого получился самый дикий и ужасный крик, объявляется победителем и получает приз.

    "Блуждающий огонек" игра на Хэллоуин

    Вам понадобятся: фонарик, музыка.

    Все участники садятся в круг. Свет в помещении выключается, одному из игроков даётся в руки горящий фонарик. Должна играть негромкая музыка, лучше всего что-то жуткое. Блуждающий огонек (фонарик) передается от одного игрока к другому до тех пор, пока музыка не оборвется. Тот игрок, у которого в этот момент оказался Блуждающий огонек, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, он и выигрывает.

    "Мумия" игра на Хэллоуин

    Вам понадобится: большое количество туалетной бумаги.

    Это командная игра. Игроки разбиваются на команды по два человека. Один будет исполнять роль Мумии, другой будет Египтянином. По сигналу Египтянин должен как можно быстрее замотать Мумию туалетной бумагой с ног до головы (глаза, рот и нос, естественно, остаются «на свободе»). Побеждает тот, кто сделал Мумию быстрее. Только осторожно: если бумага рвётся, команда выбывает из игры!

    Охота на привидение

    Вам понадобится: платок.

    Для начала вы должны выбрать «охотника за привидением». Ему нужно завязать глаза платком. Остальные участники теперь - привидения, они танцуют вокруг охотника, а охотник пытается их схватить. Если ему это удалось, то пойманное привидение жалобно стонет и причитает. Если охотник узнал привидение по голосу и назвал его имя - они меняются ролями. Однако если охотник не угадал, он должен попытать счастья с другим пойманным игроком.

    Зловещий мешочек

    Вам понадобятся: маленький мешочек; некоторое количество странных или неприятных на ощупь предметов (сушеные сливы, сморщенная морковка, шляпка гриба, влажная губка и т.д.)

    Для начала надо сложить все предметы в мешочек (желательно, еще до прихода гостей). Участники садятся в круг. Ведущий жутковатым тоном рассказывает леденящую душу историю о том, где и как он нашел мешочек (например, на кладбище, в доме с привидениями, или это подарок призрака и т.д.) Первому игроку предлагается взять что-нибудь в мешочке (заглядывать внутрь и ощупывать мешочек нельзя!). Вынимать предмет запрещается. После того, как игрок схватил какую-либо вещь, он должен выдумать о ней как можно более страшную историю. Например, игрок нащупал сушеную сливу и предполагает, что это чей-то вырванный усохший глаз. И придумывает историю о нем. В конце истории рассказчик, наконец, вытаскивает эту вещь из мешочка и, как правило, сам удивляется, как далеко может увести его фантазия. После этого мешочек передается следующему игроку, который рассказывает свою историю о другом предмете.

    Передувание «шарика» на Хэллоуин

    Посередине стола кладут надутый воздушный шар.
    Двум участникам завязывают глаза, и они садятся за стол друг против друга.
    Им предлагают посоревноваться в передувании шара.
    Однако как только конкурсанты начинают дуть, шарик убирают и на его место ставят тарелку, обильно наполненную мукой.
    Участники приходят в изумление, а когда им развязывают глаза, - как правило, веселятся со всеми

    "Береги глаз" игра на Хэллоуин

    Вам понадобятся: шарик для настольного тенниса, разрисованный как глазное яблоко; столовая ложка.
    Участники должны разделиться на две группы. Обозначается небольшой отрезок пути (старт и финиш). Каждый участник, по очереди, должен преодолеть это расстояние, осторожно неся «глаз» в ложке. «Глаз» не должен падать! Если он все же упадет, игрок возвращается на старт и проходит путь заново. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.

    "Предсказатель" игра на Хэллоуин

    Вам понадобятся: лимонный сок, листочки бумаги, тоненькая кисточка, лампа.

    С помощью этой игры вы можете произвести сильное впечатление на гостей! Все выглядит так, как если бы вы могли предсказывать их будущее. Сначала надо подготовиться. Напишите на листочках бумаги несколько слов кисточкой, смоченной в лимонном соке. На одних напишите какую-нибудь цифру, на других слова: «да», «нет» и «может быть». Не расстраивайтесь, что вы не видите надписи, все идет по плану. Листочки положите определенным образом в стопку (те, что с цифрами - в одну, и те, что со словами - в другую), только обязательно запомните, где у вас что: где цифры, а где слова. Магическим хрустальным шаром послужит ваша лампа, которую вы поставите на стол. Теперь перейдем к самой игре. Попросите гостей задать вам вопрос. Если вопрос предполагает ответы «да», «нет» и «может быть», тогда вы берете листочек из одной стопки и подносите его к лампе. Через некоторое время невидимый шрифт проявляется и ваши гости в восторге! Если вопрос предполагает число в ответ (например, какую оценку я получу в следующий раз по математике?), тогда просто берете листочек из другой стопки и проявляете его.

    Игра «У меня страшнее»

    Для этой игры понадобятся фломастеры и надутые шарики в количестве, равном количеству участников игры. Задание игроков - нарисовать на шарике лицо страшилища. Автор самого страшного шарика выигрывает этот конкурс.

    "Танец ведьм" игра на Хэллоуин

    Вам понадобятся: метла (вместо нее можно использовать веник, швабру и т.д.), музыка.

    Участники встают в круг вместе с метлой. Когда включается музыка - ведьмы начинают весело танцевать и передавать метлу из рук в руки. Та ведьма, у которой метла оказывается после того, как музыка прекращается, вылетает из игры (естественно, без метлы). Выигрывает тот, кто в итоге останется один танцевать с метлой.

    "Поговорки о нечести" игра на Хэллоуин

    Для этого конкурса подойдут следующие пословицы и поговорки о нечистой силе:
    - злой с лукавым водились, да оба в яму свалились;
    - на всякий час не убережешься;
    - страх хуже смерти;
    - стращай того, кто не смыслит ничего;
    - страх сил отнимает;
    - у страха глаза велики;
    - не так страшен черт, как его малюют;
    - страху в глаза гляди, не смигни, а смигнешь - пропадешь;
    - страх - первый помощник врагу;
    - у черта на куличиках;
    - было бы болото, а черти найдутся
    - как у черта за пазухой;
    - продать душу дьяволу;
    - сидит, как черт на болоте
    - в него вселился черт.

    Каждый участник тянет листок бумаги, на обратной стороне которого написана та или иная поговорка. Затем игроки должны изобразить ее, а остальным нужно угадать и назвать вслух эту пословицу или поговорку.

    Также можно использовать эти поговорки для другой игры. Ведущий говорит начало поговорки, а участники должны быстрее ее продолжить. Кто быстрее всех угадает большинство поговорок, тот и выиграл.

    Собирание конфеток через соломинку

    Еще одна несложная игра, которую дети находят весьма увлекательной, состоит в том, чтобы втягивая воздух через соломинку, собрать как можно больше шоколадных таблеток или M&Ms в цветной глазури.

    "Ведьминская кладовка" игра на Хэллоуин

    В комнате (чем просторнее - тем лучше) надо спрятать по углам, под диваном, столом или подвесить к стенам и потолку всякую “нечисть”: игрушечных и резиновых лягушек, змей, пауков, ящериц, летучих мышей, насекомых, паутину и т.д. В комнате выключается свет и заводятся игроки, которые могут подсвечивать себе, например, мобильными телефонами. Участников просят найти как можно больше ингредиентов (и перечисляют все, какие спрятаны) для волшебного колдовского супа. Желательно, ограничить поиски по времени, по истечение которого выбирается победитель, который в ведьминской кладовке нашел наибольшее количество существ.

    "Страшная рожа" конкурс на Хэллоуин

    Участники по очереди корчат страшные гримасы. Тот, у кого получилась самая дикая и ужасная гримаса, объявляется победителем и получает приз. (Лучшим призом в этом конкурсе будет небольшое зеркальце.)

    "Достать конфету" игра на Хэллоуин

    В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза. В этом конкурсе могут принять участие все желающие проверить свою ловкость.

    Конкурс на лучшее заклинание

    Когда стемнеет, вам предстоит придумать и произнести самое жуткое и леденящее кровь заклятие (и, разумеется, объяснить окружающим, что же это заклятие делает).

    Игра «Бег на курьих ножках»

    Из поролона сшиты 2 пары «курьих ножек». На одном конце зала выстраиваются две команды по 4—5 человек. На другом конце зала — стойка. По сигналу первые игроки команды надевают «курьи ножки», обегают стойку, возвращаются к своей команде и передают «курьи ножки» следующему игроку. Побеждает команда, первой заканчивает соревнование.

    Розыграши на Хэллоуин

    Игра-розыграш "Мумия"

    Ведущий приглашает всех желающих по очереди посетить склеп мумии. Склеп мумии устраивается в соседней комнате. Свет в комнате выключается и зажигается несколько свечей. На диван ложится человек и закрывается сверху простыней. На лицо мумии ставится открытое корытце с йогуртом или мягким творогом.
    Водящий, войдя с "жертвой" в "склеп", начинает замогильным голосом рассказывать: "Это склеп мумии. Это гроб мумии (указывая на диван). Это нога мумии (в этот момент водящий берет ладонь "жертвы" и прикладывает ее к ноге человека, лежащего под простыней). Это рука мумии (ладонь жертвы прикладывается к руке). Это шея мумии (ладонь прикладывается к шее). А это глаз мумии (ведущий, держа жертву за палец, тычет им в место на простыне, накрывающее корытце с йогуртом).
    Для успеха этого розыгрыша необходимо провести несколько репетиций. Старайтесь не разыгрывать излишне впечатлительных людей.

    "Фараон" розыграш на Хэллоуин

    Выбираем девушку и завязываем ей глаза. Подводим ее к столу, на котором кто-то лежит. Берутся ее руки и прикладываются к разным частям тела лежащего. При этом каждый раз говорится: "вот нога фараона, вот живот фараона, вот …", а в конце руки опускаются в какой-нибудь салат и говорится "а вот мозги фараона". Результат непредсказуем.

    "Комната ужасов" розыграш на Хэллоуин

    Организатор праздника предлагает самому храброму добровольцу посетить комнату ужасов. Вызвавшийся доброволец заходит с ведущим в темную ванную комнату. Он получает задание криком затушить горящую там свечу. После этого добровольцу запрещается рассказывать остальным гостям, что происходило в комнате ужасов. В результате следующий участник, слышавший ужасные крики, идет в комнату ужасов с некоторой опаской. А после того, как несколько участников, побывавших в комнате, издали душераздирающие "крики ужаса", остальные присутствующие боятся пойти туда.

    «Пещера Старого Мертвого Джо» игра-розыграш на Хэллоуин

    Это — очаровательно «страшная» забава для детей старшего возраста. Для организации такой игры Вам придется заблаговременно потрудиться, чтобы оборудовать специальную затемненную комнату, разместив в ней на подставках или просто стульях различные «части тела» «Старого Мертвого Джо»: «глаза», «язык», и так далее. Их следует поместить в сосуды или емкости подходящего объема, по большей части, наполненные теплой водой. Каждому из детей, кто окажется для этого достаточно смел, завязывают глаза и разрешают войти в «пещеру» — не больше одного ребенка одновременно. Вы, как добрый хозяин, должны вести ребенка от одного страшного предмета к другому, позволяя, всякий раз, опустить руки в сосуд и попытаться на ощупь определить, что в нем содержится. Все остальные дети в это время должны сидеть спокойно и, затаив дыхание, прислушиваться к визгу и крикам смельчака, которого ведут через «пещеру».

    Пещерой может послужить любая комната с плотно закрытыми шторами или даже коридор (если праздник проходит после захода солнца) - достаточно просто не включать свет, и страшные впечатления участникам гарантированы:)

    Вот те части тела «Старого Мертвого Джо», которые Вам необходимо изготовить и расположить в «пещере» заранее:
    - «Кости Старого Мертвого Джо» - найдите на улице веточки деревьев подходящего размера и освободите их от сучков и листиков;;
    - «Кишки Старого Мертвого Джо» — большая чаша, наполненная влажной, слизистой вермишелью;
    - «Сердце Старого Мертвого Джо» — очень крупный очищенный от кожицы помидор;;
    - «Глаза Старого Мертвого Джо» — маленькая емкость, наполненная водой, в которой плавают две крупные виноградины;
    - «Зубы Старого Мертвого Джо» — металлический горшок или котелок, наполненный маленькими камешками либо твердыми леденцами;
    - «Волосы Старого Мертвого Джо» — парик из человеческих волос, натянутый на шар;
    - «Уши Старого Мертвого Джо» — две половинки артишока (с обрезанными острыми колючками);
    - «Нос Старого Мертвого Джо» — сырая картофелина, вырезанная в форме носа;
    - «Пальцы Старого Мертвого Джо» — холодные сосиски;
    - наконец, «Кровь Старого Мертвого Джо» — горшок или кувшин, наполненный теплым томатным соком.
    Вам понадобится иметь под рукой полотенце, чтобы вытереть руки ребенку после того, как он опустил их в «кровь».

    Когда Вы выходите из «пещеры» с ребенком, Вы можете сделать большое дело для устрашения еще не посетивших пещеру детей, громко заявив: «Бегом иди и смой с рук кровь: иначе весь паркет будет в крови!». Визг и восторг участников праздника гарантированы.

    Вам также пригодится и фонарик, чтобы ориентироваться на пути через темную комнату. Конечно, у ребенка глаза будут завязаны, но Вам-то нужно будет немного света, чтобы вести его за руку от сосуда к сосуду.
    Постарайтесь непременно записать весь праздник на видеопленку (включая посещение "пещеры Старого Мертвого Джо"); ее с успехом можно будет продемонстрировать гостям ближе к окончанию праздника.

    Надеемся, что представленные игры и розыграши на Хэллоуин порадуют вас, ваших близких и гостей! Веселого Хэллоуина!

    С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
    Информацию присылайте на почту

    Похожие статьи