• День здоровья в школе сценарий спортивный зимой. Сценарий проведения дня здоровья или спортивного праздника. Закрытие Дня здоровья

    27.09.2019

    Муниципальное учреждение Отдел образования администрации муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

    Башкирская гимназия №9 им. Кинзи Арсланова

    Муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан

    РАЗРАБОТКА

    Внеклассного мероприятия

    «День здоровья»

    Разработала: учитель физической культуры МОБУ Башкирская гимназия № 9

    им. Кинзи Арсланова

    Семенова Татьяна Павловна

    г. Мелеуз

    Утверждаю

    Директор МОБУ

    Башкирская гимназия №9

    им. Кинзи Арсланова

    Л.Х.Рафикова

    Приказ № _______от_______

    Положение

    о проведение спортивного праздника

    «День здоровья»

    I Цели и задачи

    увеличение и привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

    укрепление здоровья детей, формирование здорового образа жизни;

    развитие и укрепление дружбы среди учащихся других классов.

    II Место и время проведении

    Праздник здоровья проводиться __ января 20__ г. в спортивном зале гимназии №9. Начало праздника 14-30 ч.

    III Руководство проведения

    Общее руководство и проведение праздника возлагается на совет КФК гимназии. Непосредственное руководство на главную судейскую коллегию в составе:

    главный судья - директор гимназии Галиуллин Р.М. ;

    главный секретарь - заместитель директора Сатубалдина Г.К.;

    Судьи: учителя физической культуры - Сабирова З.Н., Хисамутдинов А.Х..

    Ответственный за проведения - учитель физической культуры Семенова Т.П..

    IV Участники праздника

    К празднику допускаются учащиеся 3 классов в полном составе. В празднике участвует весь класс. Освобожденные от занятий ФК по состоянию здоровья становятся болельщиками и создают груп-пу поддержки своего класса. В эстафетах участвуют 5 мальчиков и 5 девочек от клас- са, которых можно заменять в зависимости от условий состязания.

    V Программа праздника

    1 этап - оценивается форма одежды, название команды, девиз, сдача рапорта,

    дисциплина.

    2 этап - спортивная программа.

    3 этап - подведение итогов спортивного праздника.

    Рапорт- 10 очков

    Форма-10 очков

    Эмблема-10 очков

    Эстафеты: 1 место-4 очка

    2 место-3 очка

    3 место-2 очка

    4 место-1 очко

    VI Определение победителей

    Определение победителей среди классов определяется по наибольшему ко- личеству очков набранных за 3 этапа спортивного праздника. При равенстве преимущество отдается той, у которой больше первых мест, если равен и тот показатель, преимущество получает команда, победившая в заключительной эстафете.

    VII Награждение

    Команды награждаются дипломами соответствующей степени и сладким призом.

    VII Безопасность

    Ответственность за обеспечение безопасности учащихся во время соревнований несут учителя физической культуры и классные руководители.

    По вопросам проведения обращаться КФК - т. 89061020803 (Семенова Т.П.)

    Протокол спортивного праздника

    Праздник «День Здоровья»

    3 классы

    Эстафеты

    1

    Дружная парочка

    2

    Бег пингвинов

    3

    Клюшку взял- не зевай, шайбу забивай!

    4

    Посадка картофеля

    5

    Чехарда «Змейка»

    6

    Конкурс капитанов

    7

    Эстафета в парах

    8

    Заключительная эстафета

    9

    Канат

    10

    Итоги

    11

    Место

    Сценарий спортивного праздника

    «День Здоровья»

    Под песню «Марш» входят в спортивный зал ребята.

    Учитель : Внимание! Внимание!

    Начинаем наш спортивный праздник

    И сегодня наш зал превратиться веселый стадион.

    Крикнем громко детвора,

    Наш привет: «Физкульт - Ура! Ура!»

    Звучит песня, входят ученики и читают по очереди стихи.

    1 ребенок: Мы побежим быстрее ветра

    Кто ответит:“Почему?”

    Коля прыгнул на два метра,

    Кто ответит, почему? ()

    2 ребенок: Маша плавает, как рыба

    Кто ответит:“Почему?”

    На губах у нас улыбка,

    Кто ответит, почему? ()

    3 ребенок: Может мостик сделать Шура,

    По канату лезу я.

    Потому что с физкультурой

    Мы - давнишние друзья. ? ()

    4 ребенок: Спорт, ребята, очень нужен,

    Мы со спортом крепко дружим,

    Спорт-помощник!

    Спорт-здоровье!

    Спорт-игра! ? ()

    Учитель: Я желаю вам здоровья. Это самое ценное, что есть у людей, а значит его надо беречь, Наши ребята это хорошо знают. Я приглашаю всех принять участие увлекательном состязании. Сегодня соревнуются 4 команды. Представление команд. Капитаны команд сдать рапорт 3а,3б,3в,3г.

    Капитаны команд по очереди сдают рапорт.

    Рапорт «Класс, Равняйсь! Смирно!; Наша команда!_____ Наш девиз!______. Капитан команды _______Ф.И_____. Эмблему относит на стол судьям.

    Учитель: Чтобы победить, надо набрать большее количество очков во всех видах состязания. Желаю удачи. Командам построиться на первую эстафету.

    1 “Дружная парочка” (6м.4д.) Исходное положение: Участники команды выстроены парами (в две шеренги). 2 участника держатся за гимнастическую палку с двух сторон дальней от края палки рукой. По сигналу, не отрывая рук от палки, участники начинают движение вперед, выполняя синхронное перешагивание через палку. После перешагивания гимнастическая палка проносится над головой участника и возвращается в и.п. Выпоняется до поворотной отметки, обойдя которую участники возвращаются обратно бегом. Эстафета передается следующей паре передачей гимнастической палки.

    Учитель: Эстафета закончилась, но соревнования продолжаются, следующая эстафета.

    2 «Бег пингвинов» (5м.5д.). Команды выстраиваются в колонны перед стартовой линей в и.п. - ноги врозь. Первый участник прыгает прыжки «пингвин» мяч между ног, до обруча, ложит мяч в обруч, оббегает кеглю,возвращается, берет мяч из обруча, бежит к команде, встает назад колонны и передает мяч между ног, катнув его.

    Учитель: А кто к нам пожаловал? Карлсон и Булочка.

    Карлсон : Ты видишь, Булочка, какие здесь ребята красивые, подтянутые, спортивные. Сколько всего умеют!

    Булочка: Да, Карлсон, ребята молодцы! А мы с тобой ничего не умеем!

    Карлсон: Это еще почему!? Мы просто еще не попробовали! Давай попробуем.

    Берут обручи, но не удерживают на талии

    Булочка: Это, наверное, сложно, давай скакалки возьмем, это проще будет.

    Карлсон: Вот и бери сама, а я на турнике позанимаюсь.

    Булочка пытается прыгать чрез скакалку, а Карлсон повис, пытается подтянуться, но у него не получается, падает и говорит:

    Карлсон: Это я сегодня мало варенья, конфет ел. Пошли, Булочка еще покушаем.

    Они уходят, а дети готовятся на следующую эстафету.

    Учитель: Играет, потешается зима, шалит мороз

    Кого прихватят за уши, кого щипнут за нос

    А ты не бойся зимы, в руки клюшку бери,

    Шайбу погоняй, в ворота забивай.

    3. Эстафета для мальчиков (5м). «Клюшку взял- не зевай, шайбу забивай!» Участники ведут мяч клюшкой, обводят обруч, производят бросок мячом в ворота, забирают мяч и возвращаются к команде бегом по прямой, оббегают команду, передают клюшку с мячом следующему участнику. Оцениваются время прохождения дистанции и количество попаданий в ворота.

    4 Конкурс для девочек «Посадка картофеля» (5д). Первая девочка бежит с ведром с мячиками. Кладет в каждый обруч по1 мячу, оббегает кеглю, возвращаясь собирает обратно мячи в ведро, оббегает команду и передает ведро следующему участнику.

    Приходит Карлсон и Булочка.

    Карлсон: Что-то у меня живот болит.

    Учитель: Да друзья, на первый взгляд,

    стал Карлсончик толстоват.

    Разве можно столько есть?

    На диету нужно сесть!

    Мальчики в спортивной форме:

    В питании тоже важен режим тогда о болезни мы убежим!

    Плюшки, конфеты, печенье, торты в малых количествах детям нужны

    Запомни, Карлсон, простой наш совет

    Здоровье одно, а второго-то нет!

    Девочки в спортивной форме:

    В нашей школе все танцуют, а еще поют, рисуют,

    Лепят, строят, изучают, ничего не упускают!

    Но здоровье выше всех, нам оно дает успех!

    И в учебе, и в труде с физкультурою везде!

    Учитель: Молодцы ребята. А Карлсон и Булочка подумают, чем они дальше будут заниматься и смотреть, что еще ребята умеют.

    5.Чехорда «Змейка»

    Учитель: Закончились несколько эстафет. Судьи подводят промежуточные итоги, а для всех выступают девочки 5 класса. Танец.

    Судьи говорят очки заработанные командами.

    Учитель: А теперь у нас по плану будет конкурс капитанов. Капитаны, выходите, свою ловкость покажите.

    6. Конкурс капитанов. Лопнуть надувные шары руками, кто больше.

    Учитель: Новый конкурс наш такой вы, друг к другу встав лицом мячик грудью вы держите, да отметки донесите, да не уроните!

    7. «Эстафета в парах» (6м.4д). Первая пара держит мяч между грудью друг друга, руки в стороны, сцеплены. Бегут в этом положении всю дистанцию, чтобы мяч не упал, оббегают кеглю. Возвращаются к команде и передают мяч следующей паре.

    Учитель: Скажу вам, не кривя душой сегодня в этом зале все выступали хорошо, сноровку показали. И дети и руководители достойны всех похвал. А имя победителя определит финал!

    8 Заключительная (комплексная) эстафета (3м.3д.). У каждого из ребят куб. Первый участник пролезает «змейкой» в обручи, которые вертикально держат два помощника. Возвращаются тем же маршрутом к старту, оббегают команду передают куб следующему участнику.

    Карлсон: Устали мы объедаться хотим у вас спортом заняться, чтоб сильными и ловкими стать, чтоб всех побеждать.

    Мальчик в спортивной форме: Свой секрет не утаю рано утром я встаю и при солнце и в ненастье открываю окна настежь. В обязательном порядке приступаю я к зарядке. Вместе пятки, врозь носки приседанья и прыжки. Сто веселых упражнений со скакалкой и мячом! Будешь делать их без лени - тоже станешь силачом!

    Девочки в спортивной форме: Вот стоит учитель наш, документы ей отдашь. Завтра в школу приходи,с собой форму приноси.

    Учитель: Эй команды, смелые, дружные, умелые. На площадку выходите силу вашу покажите. А Карлсон и Булочка вам в этом помогут.

    9.Канат. (5м.5д.). Перетягивание каната.

    Учитель: В любой игре каждому человеку хочется стать победителем. И это правильно. Победа - это не только выигрыш в соревновании. Занятие спортом, участие во всех школьных соревнованиях, вот настоящая победа! Для проведения итогов слово предоставляется судьям.

    Под музыку идет награждение победителей. Вручаются памятные дипломы и сладкие призы.

    Учитель: Ну, вот и выявили победителей.

    Скажем спасибо жюри зрителям.

    Спортсменам- новых побед,

    А всем нам - спортивный привет!

    Под музыку команда победителей делает победный круг, за ними победитель 2 место, за ним 3 место и 4 место.

    Конец

    Ежегодно в апреле во всем мире отмечается Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Традиционно в этот день в нашей школе проходит спортивный праздник, в котором участвуют не только школьники, но и учителя. Массовость и личный пример педагогов – это важное условие проведения таких мероприятий. Весь педагогический коллектив заранее и тщательно готовится к их проведению, и поэтому всегда они проходят организованно и интересно.

    Отвечая за пропаганду здорового образа жизни, вхожу в творческую группу по организации и проведению всех мероприятий по укреплению и сохранению здоровья школьников. Предлагаю сценарий проведения спортивного праздника “День здоровья”.

    Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

    • создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;
    • стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

    Программа Дня здоровья:

    1. Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.
    2. Утренняя зарядка.
    3. Мероприятия в спортивном зале.
    4. Выпуск листков здоровья.
    5. Экскурсии по экологическим тропам.

    Оформление:

    В рекреации перед спортивным залом вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

    Ход проведения мероприятия:

    В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Всемирному дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия. А в конце учебного дня каждый класс выпускает листок здоровья и отправляется на экскурсии по экологическим тропам.

    (Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

    Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья

    Ведущий 1: Добрыйдень,дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

    А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

    (Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

    1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

    2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

    3 Ученик: Здоровье – это красота!

    4 Ученик: Здоровье – это сила!

    5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

    6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

    7 Ученик: Здоровье – это гармония!

    8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

    9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

    10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

    11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

    Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

    Ведущий 1: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводит этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

    Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже второклашки.

    (Учащиеся 2 класса рассказывают стихотворение).

    Следует, ребята, знать
    Нужно всем подольше спать.
    Ну, а утром не лениться –
    На зарядку становиться!

    Чистить зубы, умываться,
    И почаще улыбаться,
    Закаляться, и тогда
    Не страшна тебе хандра.

    Кушать овощи и фрукты,
    Рыбу, молокопродукты -
    Вот полезная еда,
    Витаминами полна!

    На прогулку выходи,
    Свежим воздухом дыши.
    Только помни при уходе:
    Одевайся по погоде!

    Вот Вам добрые советы,
    В них запрятаны секреты.
    Чтоб здоровье сохранить –
    Научись его ценить!

    Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

    Это вовсе не загадка –
    Чтобы силу развивать
    И весь день не уставать!

    (Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

    Мы выходим на площадку
    Начинается зарядка.
    Шаг на месте – два вперед,
    А потом наоборот.
    Руки вверх подняли выше.
    Опустили – четко дышим.
    Упражнение второе.
    Руки набок. Ноги врозь
    Так давно уж повелось.
    Три наклона сделай вниз,
    На четыре поднимись!
    Гибкость всем нужна на свете,
    Наклоняться будем дети!
    Раз - направо, два – налево.
    Укрепляем наше тело.
    Приседанья каждый день
    Прогоняют сон и лень.
    Приседай пониже,
    Вырастешь повыше.
    В заключенье в добрый час
    Мы попрыгаем сейчас.
    Раз, два, три, четыре –
    В дружбе мы живем и мире!

    Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

    Спорт, ребята, всем нам нужен.
    Мы со спортом крепко дружим!
    Спорт – помощник!
    Спорт – здоровье!
    Спорт – игра!
    Всем физкульт – ура!

    Ведущий 2:

    Приветствуем всех,
    Кто время нашел
    И в школу на праздник здоровья пришел!
    Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
    Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

    Ведущий 1: А теперьпродолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

    Спортивные тесты:

    Участники соревнований:

    В спортивных мероприятиях принимают участие учащиеся 1-10 классов, классные руководители и воспитатели, и другие педагоги школы.

    Руководство проведением соревнований:

    Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация школы, непосредственное руководство возлагается на учителей физической культуры, ответственного за здоровый образ жизни.

    Условия проведения: Соревнования проходят по 6 этапам.

    1. прыжки в длину с места;
    2. отжимания в упоре;
    3. поднимание туловища (пресс);
    4. наклоны туловища вперед (развитие гибкости);
    5. вис на перекладине (подтягивания);
    6. гантели (развитие силы).

    Определение победителей соревнований, награждение:

    Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

    Ведущий 1: Поздравляем!!!

    Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

    Ведущий 2: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

    Ведущий 1: Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Мы желаем всем: “Будьте здоровы!”. До новых встреч на спортивных площадках!

    Ведущий 2: Ребята! Наш День здоровья продолжается: вас ждут листки здоровья и экскурсии по экологическим тропам.

    (Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала)

    Сценарий спортивного праздника « День здоровья».

    Ежегодно в апреле во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия дня проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни.

    Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

    Задачи:

    Создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

    Стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

    Привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

    Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

    Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

    Оформление:

    В спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

    (Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

    Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

    А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

    Здоровье – это когда тебе хорошо!

    Здоровье – это когда ничего не болит!

    Здоровье – это красота!

    Здоровье – это сила!

    Здоровье – это гибкость и стройность!

    Здоровье – это выносливость!

    Здоровье – это гармония!

    Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

    Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

    Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

    Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

    Ведущий: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

    Ведущий: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

    2 Ученик:

    Следует, ребята, знать
    Нужно всем подольше спать.
    Ну, а утром не лениться –
    На зарядку становиться!

    3 Ученик:

    Чистить зубы, умываться,
    И почаще улыбаться,
    Закаляться, и тогда
    Не страшна тебе хандра.

    4 Ученик:

    Кушать овощи и фрукты,
    Рыбу, молокопродукты -
    Вот полезная еда,
    Витаминами полна!

    5 Ученик:

    На прогулку выходи,
    Свежим воздухом дыши.
    Только помни при уходе:
    Одевайся по погоде!

    6 Ученик:

    Вот Вам добрые советы,
    В них запрятаны секреты.
    Чтоб здоровье сохранить –
    Научись его ценить!

    Ведущий: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

    (Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

    Ведущий: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

    Спорт, ребята, всем нам нужен.
    Мы со спортом крепко дружим!
    Спорт – помощник!
    Спорт – здоровье!
    Спорт – игра!
    Всем физкульт – ура!

    Ведущий:

    Приветствуем всех,
    Кто время нашел
    И в школу на праздник здоровья пришел!
    Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
    Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

    Ведущий: А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

    1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

    (Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

    Инвентарь: (скакалки, конусы)

    2.Эстафета: «Скамейки»

    (пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)

    Инвентарь: (скамейки, маты, конусы)

    3.Эстафета: «Прыжки»

    (прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)

    Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)

    А теперь пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

    1.Как называется начало забега? (старт )

    2.Как называется окончание забега? (финиш )

    3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?

    (баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

    4.Назовите виды спортивных мячей?

    (баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

    5.Назовите Родину олимпийских игр? (Греция)

    6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

    7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

    8.Назовите цвета олимпийских колец? (зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)

    Загадки:

    Воздух режет ловко-ловко,

    Палка справа, слева палка,

    Ну а между них веревка.

    Это длинная... (скакалка)

    Соревнуемся в сноровке,

    Мяч кидаем, скачем ловко,

    Кувыркаемся при этом.

    Так проходят... (эстафеты)

    Мы, как будто акробаты,

    Делаем прыжки на мате,

    Через голову вперед,

    Можем и наоборот.

    Нашему здоровью впрок

    Будет каждый... (кувырок)

    Мы физически активны,

    С ним мы станем быстры, сильны...

    Закаляет нам натуру,

    Укрепит мускулатуру.

    Не нужны конфеты, торт,

    Нужен нам один лишь... (спорт)

    Выиграть в соревнованиях -

    Это наше кредо.

    Мы не требуем признания,

    Нам нужна... (победа)

    Победитель в спорт соревнованиях,

    Впереди все время только он.

    Как звучит, скажите, гордое название?

    Знают все, что это... (чемпион)

    На команды нас разбили

    И дают задание.

    Мы участвуем впервые

    В спорт... (соревнованиях)

    Спортивный снаряд этот - две жерди,

    На стойке шарнирами прикреплены.

    С ними сильным стану я.

    Снаряд называется коротко - ... (брусья)

    Громко музыка играет.

    Класс движенья выполняет.

    Не просты движения,

    Это упражнения.

    Гимнастика под музыку

    Оздоровляет нас.

    Скажите-ка название

    Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

    Подтянуться мне непросто,

    Я же небольшого роста.

    Знает каждый ученик,

    Что подтянет нас... (турник)

    На уроке с ним можно играть,

    Катать его и вращать.

    Он будто бы буква «О»:

    Круг, а внутри - ничего. (обруч)

    Ноги и мышцы все время в движении -

    Это не просто идет человек.

    Такие вот быстрые передвижения

    Мы называем коротко - ... (бег)

    Ноги, руки - все в движении,

    Я ползу под потолок,

    Мышцы - просто напряжение -

    Сам себя поднять я смог.

    Подо мной постелен мат,

    Вверх я влез. Помог... (канат)

    Мяч в кольце! Команде гол!

    Мы играем в... (баскетбол)

    4.Эстафета «Перекати-поле».

    (Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

    Инвентарь: (обручи мячи конусы)

    5.Эстафета «Прыжки на надувных мячах».

    Инвентарь: (надувные мячи конусы)

    6.Эстафета «Тараканчики».

    (На руках дойти до конуса обратно бегом.)

    7.Эстафета: «Посиделки».

    (Участники садятся на гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

    Инвентарь: (скамейки, мячи).

    Наши эстафеты закончены и мы переходим к награждению.

    Определение победителей соревнований, награждение:

    Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

    Ведущий: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

    Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома.

    Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

    СЦЕНАРИЙ

    общешкольного спортивного праздника

    «День здоровья и спорта»

    Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья.

    Задачи:

      способствовать формированию у учащихся навыков ведения здорового образа жизни;

      способствовать развитию и совершенствованию таких качеств, как выносливость, ловкость, сила, мышление, умение координировать свои движения;

      способствовать определению ценности своего здоровья и мер по его сохранению;

      привлечь внимание ребят к разнообразным видам спорта.

    Участники праздника : учащиеся 1-11 классов, учителя, родители.

    Оформление спортивного зала (спортивной площадки): плакаты «В здоровом теле - здоровый дух», «Здоровье - жемчужина человека».

    Оформление рекреации: ствол дерева Жизни, плакат «Здоровье и труд вместе идут!» выставка-плакат «Курс на здоровый образ жизни!»

    Организационный этап:

      Составление общешкольного положения о Дне здоровья и спорта и плана мероприятий.

      Конкурс рисунков на тему: «Если хочешь быть здоров - спортом занимайся!»

      Выпуск информационной стенгазеты «Здоровым быть здорово!»

      Подготовка и выпуск листовки, информационного буклета, раскрывающих тему: «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам».

      Подготовка и выпуск информационного буклета на тему «Профилактика вредных привычек».

    Торжественное открытие

    Общешкольного Дня здоровья и спорта

    Звучит вступление песни «Физкульт-ура!» На сцене появляются ведущие.

    Ведущий 1:

    Хорошо быть человеком!

    Это сила на весь век!

    Ведущий 2:

    Это знания и мудрость,

    Это ловкость, быстрота!

    Ведущий 1:

    Модным быть на день, на месяц,

    А здоровым - навсегда!

    Ведущий 2:

    Я, ты, он, она -

    Мы – красивая страна!

    Мы - здоровая страна!

    В нас вся сила, знаю я!

    Ведущий 1:

    Над Россией солнце светит,

    Светел жизни путь.

    Ты счастливым будь на свете,

    Будь здоровым, будь!

    Ведущий 2:

    Так давайте скажем твердо -

    Всем напастям нет!

    Будем мы тогда здоровы

    Много, много лет!

    Ведущий 1: Быть здоровым - это модно!

    Ведущий 2: Быть здоровым – это классно!

    Ведущий 1: Быть здоровым - не опасно!

    Ведущий 2: А здоровое поколение- это сильная губерния, сильная страна!

    Именно под таким девизом будут проходить сегодня мероприятия, посвященные Дню здоровья и спорта!

    Ведущий 1: А первооткрывателями общешкольного Дня здоровья и спорта станут участники агитбригады «Наша молодежь».

    Ведущий 2: Сколько проблем у современной молодежи! Уроки учить не хочется, а хочется играть на компьютере, компанией гулять по улицам. А потом мы говорим, откуда берутся люди больные?

    Ведущий 1: Вот об этом нам сейчас и расскажут ребята.

    «Молодежь выбирает здоровье!»,

    Агитпредставление, посвященное Дню здоровья

    На фоне музыкальной заставки звучат слова:

    Откуда берутся люди больные?

    Может быть, вовсе они не плохие?

    Может, больные отколь прилетают?

    А люди здоровые это не знают?

    Откуда болезнь у Сережи-грязнули?

    Быть может, больных и с Сатурна столкнули?

    Чего мы сидим и впустую гадаем?

    Об этой истории сейчас мы узнаем?

    Выходит мальчик, тянет за лямку портфель. Голова его опущена, взгляд поникший.

    Фоном звучат слова:

    Идет человечек из школы домой,

    Несет он портфель тяжелый с собой.

    Спина покосилась, ломота в ногах,

    Сейчас упадет, ели молвит он…

    Мальчик: …Ах!

    Я столько здоровья теряю, друзья,

    Курил- тут же бросил - не лгу вовсе я!

    Друзья вот позвали зимой на каток,

    А я им ответил: «Неохота, ни скок!»

    Весной меня звали гоняться с мячом –

    Бежать не хочу я, и это мне в лом!

    Надену я лучше блатные штаны,

    Майку, бейсболу, от солнца очки

    И сяду в тени, мне не нужен припёк,

    Достану сигару - я все ж паренёк!

    Друзья говорят, будто вредно всё это-

    Курну вот разок и съем я конфету.

    Быть может, разок ничего и не будет?!

    Нет, лучше посплю -

    Может, кто-то разбудит!

    (Мальчик садится в тени и засыпает).

    Звучит музыкальная отбивка на тему «Молодежь». Выходят представители молодежной агитбригады.

    1-й: Пойдемте, ребята, на школьный стадион, там сегодня День здоровья!

    2-й: Быть здоровым - это здорово! (Делают хлопки)

    3-й: А это кто здесь сидит? Да это же Антон из соседнего класса!

    4-й: Антон, пойдем с нами!

    Мальчик: Никуда я не пойду-

    Видеть вас я не хочу.

    1-й: Как же так, с тобою что?

    2-й : Что с тобой произошло?

    3-й: Может быть, температура?

    4-й: (замечает около мальчика баночку из-под пепси)

    Весьма странная микстура!

    1-й: Что с собою сделал ты?

    Мальчик: Что за натиск и панты?

    Я сказал, что отдыхаю!

    Ну а вас я знать, не знаю!

    1-й: Мы – ребята, просто класс!

    2-й: Сила, грация при нас!

    3-й: Дружим мы со спортом все-

    Чтоб здоровым быть вполне!

    4-й: Быть здоровым - наш аншлаг…

    Вместе: Сделай верным с нами шаг!

    1-й: Первый шаг - режим дневной:

    Знай как есть, когда сон твой!

    2-й: Шаг второй- зарядка утром!

    3-й: Третий шаг - спокойным будь,

    На уроке будь ты умным,

    Дома злость ты позабудь!

    4-й: Шаг четвертый- это мяч.

    Далеко его не прячь!

    Выходи играть с друзьями.

    1-й: Ну а пять - ты вместе с нами

    К здоровью по тропе шагай,

    И дружно песню запевай!

    Участники агитбригады поют песню «Будь здоров!»

    на мотив «Чунга-чанга»

    Чудо-средство для здоровья есть,

    Все по пальцам можно перечесть:

    Гигиена - это будет раз,

    Настроенье - как сейчас у нас!

    Припев.

    Это два, а три - зарядка.

    Чтобы было все в порядке,

    Надо спортом заниматься, закаляться.

    А четыре - витамины,

    Для болезней нет причины,

    Надо только очень, очень постараться.

    Сможем мы здоровье накопить,

    Чтоб нам стало радостнее жить,

    Чтоб заботу мы могли с тобой

    Подарить планете голубой.

    Припев.

    Чтобы реки не мелели,

    Родники чтоб звонко пели,

    Чтобы всех зверей согрели мы любовью.

    Чтоб здоровы были дети

    На счастливой на планете,

    Мы желаем всем и каждому здоровья!

    Всем здоровья!

    Мы молоды, красивы, энергичны!

    В нас сила, ум и бицепсы отличные!

    В теле нашем ловкость, быстрота,

    Нам без спорта жить, друзья, нельзя!

    На любимом стадионе

    Все рекорды мы побьем

    И на смену чемпионам

    Очень скоро мы придем!

    1-й: Быть здоровым - это классно!

    2-й: Друзья, здоровым быть прикольно!

    3-й: Здоровым быть совсем не больно!

    4-й: Болезнь- это зло, и наше коварство.

    Вместе: Здоровье – вот наше богатство!

    Весёлые старты

    «Спортивный калейдоскоп» для учащихся 1-5 классов

    Цели:

      Формирование у детей здорового образа жизни.

      Развитие интереса к занятию спортом.

    Место проведения: спортивный зал.
    Инвентарь: мячи, обручи, скакалки, клюшки, теннисные ракетки, лыжный инвентарь.
    Условия оценки: правильное выполнение - 10 баллов, победное + 1 балл, штраф – 1 балл.

    Ход соревнований:

    Ведущий представляет гостей, жюри (сильнейшие спортсмены школы).
    Команды приветствую друг друга, название, девиз.

    Команды представлены. Пожелаем всем успехов в предстоящих соревнованиях. Команды, на исходные позиции шагом марш!

    На каждой эстафете мы будем собирать ключи к здоровью. В конце игры узнаем, какая команда имеет больше ключей.

    Эстафета 1

    «Пройди через болото»

    Представьте, что вокруг нас болото. Нам надо добраться до кегли, взять ключ из обруча и принести его команде. Пройти через болото можно, перепрыгивая с «кочки» на «кочку». Задача: перекладывая маты, дойти до кегли, взять ключ и обратно прыгать через прыгалку. Второй участник прыгает через прыгалку - обратно на матах.

    Эстафета 2.

    Пробежать до кегли, прыгая через прыгалки, обратно - мяч зажат между ног.

    Эстафета 3

    «Преодолей препятствия»

    Дети добегают до мата, подлезают под дугу, проходят по гимнастической скамейке, берут из обруча по одному ключу. Обратно бегом.

    Конкурс «Творческая фантазия»

    На альбомном листе бумаги нарисовать командный рисунок на тему «Вредные привычки - это смерть!»

    Эстафета

    «Кто первый?»

    Устанавливаются параллельно скамейки (надо проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками), затем расстояние до мяча проскакать на двух ногах, взять мяч и им попасть в большой мяч. Попадание - обратно в команду. В том случае, если участник не попадает в цель, он делает 5 приседаний.

    Эстафета.

    Пронести теннисный мяч на ракетке, преодолевая препятствия (кегли) до линии, положить ракетку, сделать пять приседаний и пронести мяч на ракетке обратно. Передается эстафета следующему участнику.

    Эстафета

    «Переправа»

    Бег в парах: один участник становится на руки, второй держит его за ноги, вместе преодолевая препятствия (кегли), добегают до линии и меняются местами.

    Эстафета

    Первый участник садится на скейт, второй везёт его до линии, первый попадает мячом в большой мяч. Второй садится, а первый доставляет на место.

    Подведение итогов. Награждение команд.

    «

    Звучит музыка. Вбегает взлохмаченная веселая Лиса с сумочкой, на которой написано «Героин». Навстречу плетется медведь с букетом.

    Медведь.

    Выйдешь, Лиска, за меня?

    Лиса.

    Миша! Друг мой! Ты ли это?

    Не видались мы все лето.

    Как ты, бедный, похудел,

    Будто целый год не ел.

    Что с тобой? Ты больной?

    Медведь .

    Сам не знаю, что со мной?

    Нездоровится мне что-то:

    Лезет шерсть, в костях ломота,

    Ничего почти не ем,

    Аппетита нет совсем!

    Стал я раньше спать ложиться,

    Кашель душит по утрам,

    Дурнота по вечерам,

    Колет сердце, в лапах дрожь.

    Лиса.

    Что ж ты к дятлу не пойдешь?

    К дятлу надо обратиться,

    Он у нас такая птица -

    Сразу скажет, что к чему.

    Ты не мнись, сходи к нему.

    Медведь.

    Вот немного подожду,

    Станет хуже, так схожу.

    Играет музыка. Лиса прихорашивается, смотрит в зеркальце. Шатаясь, идет волк в старой шубе, несет пустые бутылки.

    Лиса.

    Слушай, Вовочка-Волчище, что с тобой?

    Свиньи ведь и те почище.

    Ах, потускнели глаза,

    Отказали тормоза?

    Бросить пить никак не можешь?

    Волк.

    Не могу, тоска заела,

    Лис, тоска меня ведь съела.

    Сердце моет, в лапах дрожь...

    Пропадаю.

    Лиса.

    Пропадешь,

    К Сове если не пойдешь.

    К Сове надо обратиться,

    Она у нас такая птица -

    Разберется, даст совет:

    Да, так да, а нет, так нет!

    Волк.

    Завтра я к Сове помчусь.

    Ну, ответь ты мне на чувства!

    Лиса (поет).

    Вот иду красиво

    По лесной тропе,

    Ну, а мне 16 лет.

    У норы моей мелькнули вновь хвосты,

    Вам двоим скажу я снова нет.

    Вновь уносит меня в небо героин,

    Я вам всем кричу «привет», «привет».

    Лиса.

    Миша, Вовик,

    Я вас так люблю!

    Но замуж не пойду.

    Лучше дозу я употреблю.

    Выходит Сова:

    Волк.

    Совушка, голубушка, наш друг.

    Медведь.

    Ты подойди поближе.

    Сова:

    Ба! Волк, Топтыгин, вам привет! Вы здоровы?

    Волк и Медведь.

    Видно, нет.

    Медведь.

    Кашель мучает.

    Волк.

    Бок болит.

    Сова:

    Миша, куришь!

    А ты, дружище, пьешь.

    Медведь.

    Да, курю, откуда знаешь?

    Волк . А я пью.

    Сова:

    Больно дымом ты воняешь. (Слушает.)

    Не дышать и не сопеть.

    Ты больной, хоть и медведь.

    Медведь.

    Не смертельно? Не опасно?

    Сова:

    Накопилась в легких копоть,

    От куренья вся беда.

    Ты, Топтыгин, хочешь топать?

    Брось куренье навсегда!

    А теперь и ты дружище. (Слушает Волка.)

    Учащенный пульс, гипертония.

    Больная печень, аритмия.

    Бросишь пить, так уцелеешь,

    А будешь пить - то околеешь.

    Выполняйте мой совет,

    А иначе по дороге

    Видно бросить надо вам сигареты вон.

    Ведущий: Итак, уважаемые гости, прошу каждого прокомментировать сюжет, показанный сказочными героями.

    (Комментарии)

    Волк: Я знаю средство от этих болезней,

    Тогда эта грязь отсюда исчезнет. Принесите сюда справедливости весы,

    Мы докажем, что черные подружки нам не нужны!

    Медведь:

    Помогите, друзья, справедливость найти,

    На весы положите доводы свои.

    Друзья, не подведите,

    По одному к весам подходите.

    На весы свои доводы кладите.

    Ведущий: И чтобы подтвердить свои действия, давайте запомним раз и навсегда: «В здоровом теле - здоровый дух!» Спасибо всем за внимание!

    Доводы - это шашки белого и черного цвета. На одну чашу весов шашки кладут все вредные привычки. На другую чашу- все остальные.

    Предполагаемый результат:

    Участвуя в мероприятии, у обучающихся складывается полное, четкое представление о принципах и правилах ведения здорового образа жизни, о пагубном воздействии вредных привычек на организм подростка, вырабатываются стремления заниматься физической культурой с целью поддержания физической формы.

    Тренер по плаванию Прусакова Снежанна Николаевна

    Сценарий проведения дня здоровья или спортивного праздника.

    Ежегодно в апреле во всем мире отмечается Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня проводятся для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. Традиционно в этот день в нашей школе проходит спортивный праздник, в котором участвуют не только школьники, но и учителя. Массовость и личный пример педагогов – это важное условие проведения таких мероприятий. Весь педагогический коллектив заранее и тщательно готовится к их проведению, и поэтому всегда они проходят организованно и интересно.

    Отвечая за пропаганду здорового образа жизни, вхожу в творческую группу по организации и проведению всех мероприятий по укреплению и сохранению здоровья школьников. Предлагаю сценарий проведения спортивного праздника “День здоровья”.

    Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

    Задачи:

      создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

      стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

    Программа Дня здоровья:

      Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.

      Утренняя зарядка.

      Мероприятия в спортивном зале.

      Выпуск листков здоровья.

      Экскурсии по экологическим тропам.

    Оформление:

    В рекреации перед спортивным залом вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

    Ход проведения мероприятия:

    В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Всемирному дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия. А в конце учебного дня каждый класс выпускает листок здоровья и отправляется на экскурсии по экологическим тропам.

    (Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

    Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья

    Ведущий 1: Добрыйдень,дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

    А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

    (Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

    1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

    2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

    3 Ученик: Здоровье – это красота!

    4 Ученик: Здоровье – это сила!

    5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

    6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

    7 Ученик: Здоровье – это гармония!

    8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

    9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

    10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

    11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

    Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

    Ведущий 1: Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводит этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

    Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже второклашки.

    (Учащиеся 2 класса рассказывают стихотворение).

    2 Ученик:

    Следует, ребята, знать
    Нужно всем подольше спать.
    Ну, а утром не лениться –
    На зарядку становиться!

    3 Ученик:

    Чистить зубы, умываться,
    И почаще улыбаться,
    Закаляться, и тогда
    Не страшна тебе хандра.

    4 Ученик:

    Кушать овощи и фрукты,
    Рыбу, молокопродукты -
    Вот полезная еда,
    Витаминами полна!

    5 Ученик:

    На прогулку выходи,
    Свежим воздухом дыши.
    Только помни при уходе:
    Одевайся по погоде!

    6 Ученик:

    Вот Вам добрые советы,
    В них запрятаны секреты.
    Чтоб здоровье сохранить –
    Научись его ценить!

    Ведущий 1: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

    2 Ученик:

    Это вовсе не загадка –
    Чтобы силу развивать
    И весь день не уставать!

    (Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

    Мы выходим на площадку
    Начинается зарядка.
    Шаг на месте – два вперед,
    А потом наоборот.
    Руки вверх подняли выше.
    Опустили – четко дышим.
    Упражнение второе.
    Руки набок. Ноги врозь
    Так давно уж повелось.
    Три наклона сделай вниз,
    На четыре поднимись!
    Гибкость всем нужна на свете,
    Наклоняться будем дети!
    Раз - направо, два – налево.
    Укрепляем наше тело.
    Приседанья каждый день
    Прогоняют сон и лень.
    Приседай пониже,
    Вырастешь повыше.
    В заключенье в добрый час
    Мы попрыгаем сейчас.
    Раз, два, три, четыре –
    В дружбе мы живем и мире!

    Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

    Спорт, ребята, всем нам нужен.
    Мы со спортом крепко дружим!
    Спорт – помощник!
    Спорт – здоровье!
    Спорт – игра!
    Всем физкульт – ура!

    Ведущий 2:

    Приветствуем всех,
    Кто время нашел
    И в школу на праздник здоровья пришел!
    Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
    Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

    Ведущий 1: А теперьпродолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

    Спортивные тесты:

    Участники соревнований:

    В спортивных мероприятиях принимают участие учащиеся 1-10 классов, классные руководители и воспитатели, и другие педагоги школы.

    Руководство проведением соревнований:

    Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация школы, непосредственное руководство возлагается на учителей физической культуры, ответственного за здоровый образ жизни.

    Условия проведения: Соревнования проходят по 6 этапам.

      прыжки в длину с места;

      отжимания в упоре;

      поднимание туловища (пресс);

      наклоны туловища вперед (развитие гибкости);

      вис на перекладине (подтягивания);

      гантели (развитие силы).

    Определение победителей соревнований, награждение:

    Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

    Ведущий 1: Поздравляем!!!

    Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

    Ведущий 2: Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

    Ведущий 1: Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Мы желаем всем: “Будьте здоровы!”. До новых встреч на спортивных площадках!

    Ведущий 2: Ребята! Наш День здоровья продолжается: вас ждут листки здоровья и экскурсии по экологическим тропам.

    (Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала)

    Похожие статьи