• Лепка средняя группа лес грибы ягоды. Конспект нод по лепке в средней группе грибы. Пальчиковая гимнастика «Пошли пальцы по грибы»

    11.10.2019

    « Грибы в осеннем лесу»
    Конспект НОД по лепке в средней группе детского сада

    Цель: научится лепить грибы конструктивным способом из двух частей.

    Задачи:

    Обучающие:

      Продолжать учить приёмам раскатывания пластилина в шар и сплющивания; учить соединять две детали вместе;

      уточнить и расширить знания детей об осенней поре;

      обобщить представления детей о съедобных и несъедобных грибах;

      активизировать словарь детей по теме « Грибы» (мухомор, подосиновик, подберёзовик, белый гриб);

      совершенствовать умение детей внимательно слушать и отвечать на вопросы.

    Развивающие: развивать познавательный интерес детей, внимание и творчество.

    Воспитательные: воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе, стремление помогать другим в трудных ситуациях.

    Предварительная работа: целевые прогулки в лес, разучивание стихов об осени, чтение произведений художественной литературы.

    Оборудование : музыкальная игрушка ёжик, муляжи мухомора, подосиновика, подберёзовика и лисички, сухие листочки и травинки; доски для лепки, стеки, пластилин разных цветов по количеству детей.

    Дети входят в студию изобразительной деятельности, где заранее всё оформлено в виде осеннего леса.

    Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить прогулку по сказочному осеннему лесу. А вы когда-нибудь гуляли в настоящем осеннем лесу? (Ответы детей.)

    Что можно увидеть в лесу осенью? (Ответы.)

    А вот, что происходит в нашем сказочном осеннем лесу. Повторяйте все движения за мной:

    Ветер дует не спеша (дети дуют ) Тихо листьями шурша (говорят звук [ш]) Где листок к листку прилип (хлопают) Появился чудо-гриб (поднимают руки вверх) Кто нашёл его друзья? (пожимают плечами ) Из-за пенёчка воспитатель достаёт игрушечного ёжика и озвучивает его: «Ну конечно, - это я!» (Далее воспитатель говорит за ёжика, несколько изменяя тембр голоса).

    Ёжик наш пыхтит: «фу-фу! Я грибы, друзья, люблю И вот этот вот грибок Положу я в кузовок» (берёт мухомор и кладёт в кузовок)

    Дети замечают, что этот гриб нельзя кушать, а если не замечают, то воспитатель сам спрашивает у них, как этот гриб называется, можно ли его кушать и почему.

    Ёжик жалуется детям, что в лесу он нашёл всего несколько грибочков, а дома его ждут малыши ежата и надеются на то, что он принесёт им много грибов.

    Воспитатель ставит перед детьми проблемный вопрос: как помочь ёжику? Дети сами предлагают варианты помощи (поискать грибы вместе, сделать их из пластилина и др.). Все варианты решения проблемы обязательно нужно попробовать осуществить на практике. Для этого воспитатель просит ёжика показать все собранные им грибы. Далее все вместе внимательно рассматривают их и называют, определяют съедобные они или нет. Воспитатель обращает внимание детей на то, что все собранные ёжиком грибы состоят из двух частей: ножки и шляпки.

    Дети ищут грибы и, не найдя ничего подходящего, решают сделать их самостоятельно из пластилина. Затем, вместе с ёжиком проходят к столам и, после соответствующего показа воспитателем необходимых приёмов работы с пластилином, самостоятельно выбирают подходящий цвет пластилина и приступают к работе. Чтобы грибочки выглядели, как только что собранные, детям предлагается украсить их сухими листочками, сосновыми иголками и травинками.

    Под огромною сосной,

    На полянке на лесной,

    Куча листьев где лежит,

    С кузавочком ёж стоит.

    К ёжику мы подойдём

    И грибы преподнесём.

    Ёжик внимательно рассматривает все грибочки, интересуется, нет ли среди них ядовитых, спрашивает у каждого, какой грибок он делал, отмечает, какие разные и красивые грибочки у всех получились. Затем дети складывают все свои поделки ёжику в кузовок, а он благодарит их, прощается и уходит.

    Воспитатель ещё раз вспоминает с детьми, что нового они сегодня узнали на занятии, отмечает положительные моменты в работе каждого ребёнка и благодарит всех за старание.

    Конспект НОД во 2-ой младшей группе на тему: Овощи

    Цель : формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество.

    Задачи:

    Дать элементарные представления об овощах; цвете овощей;

    Закрепить знания о месте произрастания;

    Развивать чувство коллективизма;

    Закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму;

    Формировать умение наклеивать готовые формы овощей.

    Предварительная работа:

    Рассматривание иллюстраций овощей;

    Чтение сказки «Пых», стихов об овощах;

    Сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

    Материалы : картина с изображением огорода; овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры), клей, салфетки.

    Ход занятия

    Воспитатель вносит картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть. Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?

    Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)

    Воспитатель : правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами? Но прежде, чем мы продолжим нашу работу, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

    Воспитатель : Наша физкультминутка называется «Огород».

    Огород у нас в порядке,

    Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)

    Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)

    Поливали огород (показать, как поливали)

    В лунках маленьких не густо

    Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

    Лето все она толстела,

    Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)

    А сейчас ей тесно бедной

    Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)

    А сейчас давайте разложим картинки с овощами и посмотрим, какой огород у нас получился (дети называют овощи на картинках).

    Ребята я предлагаю вам отгадать загадки про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.

    Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слёзы проливает.

    Дети (лук)

    Сидит девица в темнице, а коса на улице.

    Дети (морковь)

    Что за скрип? Что за хруст?

    Это что ещё за куст?

    Как же быть без хруста,

    Дети (капуста)

    Воспитатель : молодцы ребята, а сейчас давайте поиграем?

    Игра называется «Собираем урожай»

    На полу овощи перемешались с фруктами, ваша задача разложить овощи в одну вазу, а фрукты в другую. Сделать это надо как можно быстрее. (звучит веселая мелодия)

    Воспитатель : молодцы ребята все правильно разложили! А вы хотите, чтобы наши овощи сохранились зимой? Для этого надо их законсервировать в банки. Садитесь скорее за столы и заполняйте банки овощами. Ребята, а какие овощи мы будем консервировать?

    Дети (помидоры и огурцы)

    А какой помидор? (круглый, сочный, красный)

    А какой огурец? (зеленый, длинный, свежий)

    В конце дети рассматривают свои работы. Ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными овощами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

    Чтоб здоровым, сильным быть.

    Надо овощи любить.

    Все без исключенья

    В этом нет сомненья!

    В каждом польза есть и вкус

    И решить я не берусь:

    Кто из них вкуснее,

    Кто из них важнее!

    юлия ильина
    Конспект НОД по лепке в средней группе «Гриб»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №3- детский сад общеразвивающего вида

    Тула, Майская, 11 тел/факс 48-62-95

    Конспект

    непосредственно – образовательной деятельности

    по лепке

    в средней группе

    Составила : воспитатель группы № 10

    Ильина Юлия Александровна

    Тема : «Гриб »

    Программное содержание :

    1. Образовательные задачи : закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы (раскатывание теста прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы).

    2. Развивающие задачи : развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность.

    3. Воспитательные задачи : воспитывать аккуратность, усидчивость.

    Интеграция образовательных областей :

    социализация,

    безопасность,

    коммуникация,

    Оборудование :

    Демонстрационный материал – музыка со звуками природы, муляжи грибов , фланелеграф, тесто, доска для лепки , баночка с водой.

    Раздаточный материал - тесто, доска для лепки , баночка с водой, салфетка.

    Ход работы:

    Воспитатель : Дети, отгадайте загадку :

    «Под сосною у дорожки

    Кто стоит среди травы ?

    Ножка есть, но нет сапожек.

    Шляпка есть, нет головы»

    Дети : Это гриб !

    Воспитатель : Правильно, это гриб . Посмотрите, ребята, куда это мы с вами попали?

    Дети : Мы попали в лес.

    Воспитатель : Дети, а кого можно встретить в лесу?

    Дети : В лесу можно встретить диких животных : лису, зайца, медведя, волка…

    Воспитатель : Ребята, а кто еще живет в лесу?

    Дети : В лесу живут птицы.

    Воспитатель : А что растет в лесу?

    Дети : В лесу растут деревья, трава, кусты, ягоды, орехи, грибы .

    Воспитатель : А сейчас, дети, я предлагаю вам размять наши пальчики. Смотрите и повторяйте за мной.

    Пальчиковая игра «Соберу грибы »

    Я корзину в лес беру, показывают удивление, разводят

    Там грибы я соберу . руки в стороны

    Удивляется мой друг :

    «Сколько здесь грибов вокруг

    Подосиновик, масленок, поочередно сгибают пальчики

    Подберезовик, опенок, пальчики на обеих руках, начиная

    Боровик, лисичка, груздь – с мизинца правой руки.

    Не играют в прятки пусть!

    Рыжики, волнушки

    Найду я на опушке.

    Возвращаюсь я домой,

    Все грибы несу с собой .

    А мухомор не понесу. Большой палец левой руки отстав-

    Пусть останется в лесу! ляют, грозят ему.

    Воспитатель : Молодцы, все старались! А теперь я предлагаю вам поиграть в игру. Игра называется «Прятки» . Посмотрите : перед вами изображение леса и вам надо ответить, где вырос гриб . Всем понятно? (Воспитатель меняет местоположение гриба ) .

    Дети : Гриб вырос перед елью , на пне, за кустом, под березой.

    Воспитатель : Молодцы! Понравилась игра? А теперь, дети, возьмите по донному грибу и рассмотрите его . Скажите, чем они похожи?

    Дети : У грибов есть шляпка и ножка .

    Воспитатель : Правильно, дети! А чем они отличаются?

    Дети : Грибы разного цвета и размера.

    Воспитатель : Правильно, дети! Я вам предлагаю слепить такие грибы из теста . Сначала надо вылепить ножку гриба . Для этого я беру кусок теста и делю его на две части. Одну часть откладываю в сторону, а другую раскатываю между ладоней вперед движениями вперед – назад. Вот так. У меня получилась ножка гриба . Теперь беру другую часть теста, кладу ее на одну ладонь другой накрываю и круговыми движениями скатываю шар. Вот так. Для того чтобы получилась шляпка, надо положить шар между ладонями и расплющить. Вот так. Теперь надо смочить водой место соединения шляпки и ножки и соединить. Вот так. У меня получился вот такой красивый гриб . Дети, всем понятно? С чего мы начинаем лепку ? (Еще раз уточнить поэтапность изготовления) Можете приступать к лепке .

    Самостоятельная деятельность детей, по необходимости оказывать помощь.

    Воспитатель : Дети, посмотрите, сколько грибов выросло в нашем лесу. Все красивые и не похожие друг на друга. Сегодня все старались и были очень внимательны.

    Конспект НОД по лепке в средней группе «Грибы»
    Цель: Расширить представление детей об основных признаках времени года, умение самостоятельно находить их. Обобщить и закрепить знания о грибах, научиться лепить грибы.
    Задачи:
    учить детей отвечать на поставленные вопросы.
    обогащать словарный запас.
    способствовать обогащению знаний детей об осени, грибах.
    развивать творческое воображение, фантазию.
    воспитывать интерес к занятиям по лепке.
    закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы лепки (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы).
    развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность.
    воспитывать аккуратность, усидчивость.
    доставить детям радость и удовольствие от лепки пластилином.
    Интеграция образовательных областей:
    социализация,
    безопасность,
    коммуникация,
    музыка.
    Предварительная работа:
    рассматривание буклета «Грибы»,
    беседа «Съедобные и несъедобные грибы»,
    отгадывание загадок про грибы.
    Оборудование:
    кукла «Королева осень», аудиозапись песни «Осень в лесу», музыка со звуками природы, муляжи грибов, набор картинок «Грибы», пластилин, доски для лепки, картинки ежика и белки.Ход образовательной деятельности:
    Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться на прогулку в осенний лес? А на чем можно поехать в лес? (на велосипеде, на автобусе, на машине, на электричке, на поезде). Что нужно взять с собой, когда отправляешься в осенний лес? Тогда давайте возьмем с собой корзинку, может, найдем там съедобные грибы. Садимся в веселый поезд и отправляемся в лес.
    Дети строятся в паровозик, двигаются по группе и поют песенку «Вот поезд наш едет».
    Воспитатель: Вот мы и приехали в осенний лес. А что растет в лесу?
    Дети: В лесу растут деревья, трава, цветы, кусты, ягоды, орехи, грибы.
    Посмотрите, как здесь красиво, деревья надели разноцветные платья, на рябинах краснеют спелые ягоды, на орешнике висят орехи. Давайте подойдем к дереву и рассмотрим его, листья осень окрасила в желтый, красный цвет. Как называется это дерево? А какие еще деревья вы знаете?
    Воспитатель: Дети, а кого можно встретить в лесу?
    Дети: В лесу можно встретить диких животных: лису, зайца, белку, медведя, волка…
    Воспитатель: Ребята, а кто еще живет в лесу, посмотрите на дерево.
    Дети: В лесу живут птицы (дятел, кукушка, сорока и др.)
    Воспитатель: А что растет в лесу?
    Дети: В лесу растут деревья, трава, кусты, ягоды, орехи, грибы.
    В это время звучит запись птичьих голосов, шума леса. Воспитатель в это время расставляет под дерево грибы.
    Воспитатель: Дети, отгадайте загадку:
    «Под сосною у дорожки Сквозь землю прошел
    Кто стоит среди травы? Красную шапочку нашел.
    Ножка есть, но нет сапожек.
    Шляпка есть, нет головы»
    Дети: Это гриб!
    Воспитатель: Давайте поиграем.
    Пальчиковая игра «Соберу грибы»
    Я корзину в лес беру, показывают удивление, разводят
    Там грибы я соберу. руки в стороны
    Удивляется мой друг:
    «Сколько здесь грибов вокруг!»
    Подосиновик, масленок, поочередно сгибают пальчики
    Подберезовик, опенок, пальчики на обеих руках, начиная
    Боровик, лисичка, груздь – с мизинца правой руки.
    Не играют в прятки пусть!
    Рыжики, волнушки
    Найду я на опушке.
    Возвращаюсь я домой,
    Все грибы несу с собой.
    А мухомор не понесу.
    Пусть останется в лесу!
    Воспитатель: Посмотрите ребята, какие грибы можно найти в лесу, где они растут, где их можно встретить?
    Дети: Называют грибы, изображенные на карточках. Гриб вырос перед елью, на пне, за кустом, под березой.
    Воспитатель: Молодцы. Ребята, а какие грибы собирать нельзя?
    А давайте мы с вами поиграем в игру «Грибная корзинка», пока звучит музыка, соберем в корзинку все съедобные грибы. Вот сейчас проверим, что вы положили. Теперь у нас полная корзина грибов, можно возвращаться домой.
    Дети строятся в паровозик, поют песенку и возвращаются в детский сад, садятся за столы.
    Раздается стук в дверь.
    Воспитатель: Кто же к нам пришел? Да это же королева «Осень» к нам в гости пришла. Звучит аудиозапись песни «Осень в лесу».
    Воспитатель вносит куклу осень.
    Ребята, королева «Осень» просит помочь ей, гуляя по лесу, она заметила, что мало грибов осталось в лесу. А впереди еще долгая зима, трудно придется лесным зверям, голодно. Вот и просит королева «Осень», чтобы мы помогли ей, позаботились о друзьях наших меньших, налепили разных грибов.
    Дети: Конечно, поможем.
    Воспитатель: А теперь, дети, возьмите по одному грибу и рассмотрите его. Скажите, чем они похожи?
    Дети: У грибов есть шляпка и ножка.
    Воспитатель: Правильно, дети! А чем они отличаются?
    Дети: Грибы разного цвета и размера, называются по-разному.
    Воспитатель: Правильно, дети! Я вам предлагаю слепить такие грибы из пластилина. Сначала надо вылепить ножку гриба. Для этого я беру кусок пластилина и делю его на две части. Одну часть откладываю в сторону, а другую раскатываю между ладоней вперед движениями вперед – назад. Вот так. У меня получилась ножка гриба. Теперь беру другую часть пластилина, кладу его на одну ладонь другой накрываю и круговыми движениями скатываю шар. Вот так. Для того чтобы получилась шляпка, надо положить шар между ладонями и расплющить. Вот так. Теперь надо соединить шляпку и ножку. Вот так. У меня получился вот такой красивый гриб. Дети, всем понятно? С чего мы начинаем лепку? (Еще раз уточнить этапы изготовления) Можете приступать к лепке.
    Воспитатель: Дети, не забывайте, что грибы бывают разные по цвету. У мухомора красная шляпка с белыми пятнышками, у сыроежки розовые и зеленые шляпки, белый гриб с коричневой шляпкой.
    Самостоятельная деятельность детей, по необходимости оказывать помощь.
    Воспитатель: Дети, вы очень порадовали королеву «Осень», у вас такие красивые грибы получились, теперь грибов всем хватит. Королева "Осень" говорит всем до свидания, что ей пора в лес возвращаться, там у нее еще много дел.
    Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько грибов выросло в нашем лесу. Все красивые и не похожие друг на друга. Сегодня все старались и были очень внимательны. Давайте разместим грибы на полянке.

    Задачи:

    • Закреплять умение лепить знакомые предметы, использовать знакомые приёмы: раскатывания пластилина прямыми и кругообразными движениями, сплющивания ладонями.
    • Учить лепке пальцами для уточнения формы.
    • Подводить к образной оценке работы.

    Материал: Презентация «Грибы» , картинки и муляжи грибов, пластилин, доска для лепки, макет осеннего леса, мяч, салфетки сухие и влажные

    Ход работы:

    Воспитатель: Ребята я предлагаю, вам отгадать загадки (воспитатель использует ИКТ с презентацией «Грибы» )

    Воспитатель:

    Вырос он в березняке.
    Носит шляпу на ноге.
    Сверху лист к нему прилип.
    Вы узнали?

    Дети: Это гриб!
    Воспитатель:
    В мягкой травке на опушке
    Всюду рыженькие ушки.

    Золотистые сестрички
    Называются...
    Дети: Лисички
    Воспитатель:

    Точки белые на красном -
    Ядовитый гриб, опасный.
    Ни к чему тут разговор -
    Не срывайте...

    Дети: Мухомор

    Воспитатель:

    Он в осиннике родится,
    Как в траве ни притаится,
    Все равно его найдем:
    Шляпа красная на нем.

    Дети: Подосиновик

    Воспитатель: Правильно, это грибы. А где же растут грибы?

    Дети: В лесу.

    Воспитатель: Дети, а все ли грибы можно собирать в лесу?

    Дети: Нет

    Воспитатель: Давайте, вспомним, какие грибы съедобные и несъедобные

    Игра с мячом «Съедобный, несъедобный»

    Воспитатель: Молодцы, все вспомнили.

    Воспитатель: Молодцы! Ребята, возьмите по одному грибу внимательно рассмотрите их и скажите, чем они похожи?

    Дети: У грибов есть ножка и шляпка.

    Воспитатель: Правильно, дети! А чем они отличаются?

    Дети: Грибы бывают разных размеров и разных цветов.

    Воспитатель: Правильно, дети! Я сегодня вам предлагаю слепить грибы из пластилина. Сначала я вам расскажу, как надо лепить грибы. Сначала я буду лепить ножку гриба, беру кусок пластилина раскатываю между ладоней движениями вперед – назад. Вот так получилась ножка гриба. Чтобы сделать шапку гриба я беру другой кусок пластилин, кладу на ладонь раскатываю его круговыми движениями, чтоб получился шар, потом этот шар надо положить между ладонями и расплющить. Вот так. Теперь я соединю шапку и ножку, вот такой красивый гриб у меня получился. Как называется этот гриб? (Подосиновик) Ребята, вам все понятно? Можете приступать к лепке. Но, сначала, я предлагаю вам размять наши пальчики. Смотрите и повторяйте за мной.

    Пальчиковая гимнастика «Шла ворона через поле»

    Шла ворона через поле,
    Шесть грибов несла в подоле:
    Сыроежку, боровик,
    Подосиновик,

    Груздь, опенок, шампиньон,
    Кто не видел - выйди вон!

    Самостоятельная деятельность детей, по необходимости оказывать помощь.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите какие у нас красивые грибы получились. Илюша расскажи, какими движениями ладоней мы лепили грибы? (прямыми и круговыми) Рома нам расскажет из каких частей состоит гриб (ножка и шляпка) А Саша покажет какие грибы мы слепили (Подосиновик, подберезовик) . Дети оформляют выставку творческих работ «Грибы» .

    Динара Ермуканова
    Конспект занятия по лепке в средней группе «Грибы»

    Конспект занятия по лепке в средней группе

    на тему :

    «Грибы »

    Программное содержание : закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные раннее приёмы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами ) для уточнения формы.

    Ход непосредственной образовательной деятельности :

    Воспитатель :-Ребята, к нам в группу пришло письмо . Интересно от кого? Сейчас прочтём. Это письмо прислал нам ёжик из леса. Он просит о помощи, у его мамы день рождение. Он хочет приготовить ей подарок грибочки , т. к. она их очень любит,но не успевает. Ребята, поможем? (Да)

    Воспитатель читает стихотворение Г. Лагздынь

    «Рассказ грибника »

    Под осины, под дубы,

    Нынче прячутся грибы ,

    Под берёзы и под елки

    Под листочки и иголки,

    Белоноги и пригожи,

    Друг на друга так похожи,

    Будто в спешке, в страшной спешке

    Разбежались сыроежки….

    Воспитатель предлагает, детям вспомнить какие грибы они знают .

    Ребята, посмотрите, у меня тоже есть гриб (достаёт гриб , выполненный из пластилина) . Давайте его рассмотрим из каких частей состоит гриб (шляпка и ножка) .

    Правильно. На какую фигуру похожа шляпка (блин, тарелочка)

    Правильно,ребята, а на какую форму похожа ножка? (валик, цилиндр) .

    Физ минутка

    А, сейчас мы отдохнем. Встали в круг.

    Мы ногами топ,топ

    Мы руками хлоп,хлоп

    Мы глазами миг,миг

    Мы плечами чик,чик

    Раз туда, два туда

    Повернись вокруг себя.

    Ребята проходим на свои места. (за столы)

    2. Показ воспитателем последовательности работы.

    -Ножка : берем кусочек пластилина и делаем ножку гриба- раскатываем валик .

    -Шляпка : берем кусочек пластилина и лепим шляпку- раскатываем шар, сплющиваем и вытягиваем, чтобы получилась чаша. Обязательно в середине шляпки делаем углубление для ножки.

    - Соединяем : две детали, шляпку и ножку- гриб готов !

    Самостоятельная деятельность детей.

    3. Ребята,какие вы у меня молодцы помогли ежу,теперь они всю зиму будут лакомиться с мамой грибами . Дети складывают грибы в корзину .

    Все подарки мы отправим по почте.

    Публикации по теме:

    А Вы любите грибы? Лично я обожаю! Я очень люблю ходить в лес за грибами. Люблю их фотографировать. Малыши-крепыши! Грузди Белый.

    Беседа «Дети леса - грибы» Беседа «Дети» леса (грибы) Цель: Познакомить с разнообразием грибов, растущих в лесах Волгоградской области. Сформировать представление.

    Конспект НОД «Грибы для ежика» Конспект НОД «Грибы для ежика» Примерная основная общеобразовательная программа: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.

    Конспект продуктивной деятельности во второй младшей группе. Лепка из пластилина «Мышка» Задачи: -учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; -закрепить приемы лепки туловища (скатывания большого шара,небольших.

    Конспект занятия. Лепка. тема: Лесные грибочки Занятие лепкой из пластилина «Лесные грибочки» развивает у детей мелкую моторику рук. Выполненные.

    Вот и осень наступила,а значит пришла пора собирать овощи,фрукты,грибы. Я решила сделать аппликацию грибов из круп,доступный материал,развивает.

    Похожие статьи