• Творческий конкурс для педагогов и детей «Осень - славная пора. Осеннее творчество Игры с листочками - это легко

    10.04.2024

    Лизавете 2 года и 10 месяцев

    Прошедшие полторы недели мы только и занимались, что клеили, рисовали или иным образом творили. Виной тому осень, и небольшой Лизаветкин насморк, которые помешали нам проводить на улице уже такие родные и привычные 6-8 часов в день Как оказывает нереально много времени в сутках, если проводишь их в стенах дома!
    Вдохновлял нас на наши творческие поиски вот такой, собранный Лизаветой букет.

    Свои идейки для осеннего творчества, ну или хотя бы то, что может пытаться претендовать на звание «не было нагло стырено с интернета» я вынесу в самый конец поста. А сначала расскажу про то, что было собрано на просторах о-великой-и-всемогущей-всемирной-паутины. Даю ссылки на оригинальные посты, где можно посмотреть более или менее детальное описание технологий, а также изображения "от автора". А чтобы не было совсем скучно, буду рассказывать о своих изыскания с материалами для выполнения работ

    Начну с блога, который, наверняка, многим известен KOKOKOkids
    Их прошлогодний осенний пост процитирован или повторен каждым уважающим себя «детским» блогом или форумом, и высоко оценен любым отягощенным детьми интернет-жителем
    А вот и он сам - http://www.kokokokids.ru/2011/10/fall-art.html
    Вот этот также крайне интересен, хотя мы с Лизаветой из него ничего не брали http://www.kokokokids.ru/2011/09/fall-leaves-craft-ideas.html

    Итак, с самого начала:
    Leaf Printing или отпечатки раскрашенными листьями – это супер легко, просто и доступно практически каждому ребенку. Единственная сложность, с которой мы столкнулись – не каждая краска подходит. Идеальной оказалась слегка загустевшая (читай староватая) гуашь. С ней у нас получились вот такие замечательные отпечатки.

    Если краска будет слишком жидкой, как, например, наши любимые краски ELC в огромных баллонах, или свежая жидкая гуашь, или не очень жидкая гуашь, но Лиза плохо стряхнула с кисточки воду – то получается вот такое не очень…

    Большинство того, что по тем или иным причинам получилось не очень, было пущено вот на такую работу

    Веточка рябины получилась замечательная. Только листики мы не отпечатывали, а наклеили настоящие, а рябину сделали из пластилина

    Раздутые из чернил деревья супер-простым заданием не назовешь. Дуть надо достаточно много и сильно, без моей помощи Лиза бы даже одно дерево не осилила. Но вместе у нас получилось много красоты.

    Идея нарисовать что-то с помощью пульверизатора для цветов оказалась провальной. Если лист бумаги лежал на столе, то на него неудобно было брызгать, плюс пульверизатор отказывался работать в таком положении. Когда я попробовала закрепить лист на дверце кухонного шкафа, то краска стала стекать каплями вниз, получились не брызги, а подтеки.

    Конфетти из дырокола сделать не смогли, по причине отсутствия дырокола Зато у нас нашелся дырокол в форме листика. И у нас получилось вот такое клееное дерево

    А вот «проявлять» листики с помощью восковых мелков нам очень понравилось. Получалось легко и просто без моего участие. Отличное занятие для ребенка!

    Попробовали проявлять листики с помощью краски. Получилось средненько. Я сама предварительно проверила пригодность различных красок в различной концентрации. Получилось только с акварелью. Когда делала Лиза, краски она брала маловато, получалось бледненько.

    Губкой работать мне показалось крайне неудобно – губка, как её не обрезай, не влезает в ячейку акварельки. Поэтому мы использовали вот такие «тычки», которые я делала еще миллион лет назад.

    Красивое осеннее небо, а вернее небо и земля, получилось на отлично! Лиза нарисовала кучу фонов для последующих работ. При этом она сама догадалась заранее очерчивать линию горизонта. А я ей для этого посоветовала использовать простой карандаш.

    Сделать и использовать штампики оказалось не так легко. Вырезать из ластика – сомнительное удовольствие, я им не прониклась. Из пластилина (я брала скульптурный) штампики делать гораздо приятнее, но они быстро сплющиваются и требуют коррекции. Нарисовать что-то дельное штампиками так и не удалось. Но сам процесс Лизе понравился.

    Для производства пластилиновых штампов я использовала вот такие деревянные трафареты.

    Кстати, мы попытались порисовать самими трафаретами, но получилось средненько… Опять же проблема в том, что Лиза не может довести краску до нужной густоты. У нее либо слишком густая краска, и соответственно, ничего не выходит, либо она слишком жидкая, и при малейшем движении растекается под трафаретом.

    Рисунок дождя не удался… Намазали лист акварелью и положили на подоконник со стороны улицы. Оставили на пару часов под дождем – пришли… и разочаровались… никакой красоты не получилось… Лиза говорит: « Мама, ну я же тебе сразу сказала, дождик не умеет рисовать, у него ручек нет»

    Оберточная бумага получилось отменная! Мы её наштамповали метра три-четыре.
    Но хороший кусок уже использовали для упаковки Лизиного подарка.

    Вот на сайте Адалин http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0229.shtml идеи в большинстве своем повторяют материалы KOKOKOkids, но есть несколько оригинальных.

    Например, раскрашивание листа с помощью гофрированной бумаги. Наша бумага называлась, кажется, креповой, не знаю в чем точно разница.

    Красилась хорошо и просто, но желтый цвет практически не проявился, на листе остались белесые пятная. В инструкции предлагается бумагу хорошенько смачивать водой. Наша бумага на тестах очень легко размокала, так что мы изначально прошлись влажной губкой по листу бумаги, а затем, прикрепляя каждый кусочек, еще раз промакивали его губкой. В конце Лиза развела такое болото, что лист альбомной бумаги уже не выдерживал наплыва воды. Немного уплыли края. Так что лучше брать бумагу акварельную, наверно. Но получилось очень мило. А главное, технологически весь процесс полностью доступен для ребенка.

    С этого же сайта утащили идейку раскрашивания подсохших белых отпечатков листьев. Довольно забавно.

    Попробовали сделать листья с размытым контуром. Получилось средненько. Вернее Лиза покинула меня на первом же листике. Остальные доделывала я Вместо восковых мелков брали сухую пастель, она определенно лучше размазывается.

    Как я уже сказала, попытка воспользоваться пульверизатором для цветов оказалась провальной, а вот техника набрызга в этом же самом случае очень удалась. Но признаюсь честно – процесс грязный! Брызги летят во все-все-все стороны. Но! Оптимальный способ был найден путем помещения ребенка и всего необходимого барахлишка в ванну Краски – акварель или сильно разведенная гуашь.

    А контуры листьев выдули через biopens - это такие фломастеры, в которые можно дуть и они будут распыляться. Я уже писала о них, наверно, год назад.

    В интернете огромное количество вариаций осенних деревьев, например, вот здесь http://www.momto2poshlildivas.com/2012/09/the-sunday-showcase-92912-fall... Но идея дерева с блога Sun Hats and Wellie Boots мне понравилась больше всего http://www.sunhatsandwellieboots.com/2012/10/3d-hand-trees-exploring-4-s...
    В оригинальном варианте дерево объясняет смену времен года. У нас пока только осень, но возможно, дерево поживет у нас на год-другой

    А теперь то, что я вроде нигде не тырила Хотя кто меня знает В любом случае идеи стары как мир

    Осенний фон с помощью тычков для декупажа

    Аппликация дерево на осеннем фоне. Лизе очень понравилось. Сделали таких деревьев целую уйму.

    А после того, как такие чудо деревья обосновались жить на дверце холодильника, чем радовали глаз, но клеить их уже не было сил, как-то сама собой пришла идея их рисовать.
    Контур рисовала разумеется я. Фон закрашивали параллельно - я на своем листе, Лиза на своем. Когда фон подсох, Лизино дерево для четкости пришлось еще разок обвести черным фломастером.

    Раскрашивали оба дерева совместно. Я прорисовывала тонкие веточки, а Лиза все остальное. Я потом немножко подправила всякие кляксы – и получился блеск!

    Для одной из вариаций рисования листвы мы воспользовались подушечками для штампов.


    Лиза обожает березы. Вспомнилось мне, что ствол березы хорошо получается из газеты. И получилась вот такая красота! Красота нынче Лизино главное словечко

    Это Лизина гроза… или гром… все время путаю… позорище… а автор идеи спит, даже не уточнить

    Листья для деревьев из крашенных рисовых хлопьев. Рисовые хлопья оказались не съедобными, зато очень подходящей формы. Покрашенные пищевыми красителями. они стали идеальной листвой для дерева…

    … и замечательным наполнителем для Sensory Tub

    в котором мы так же разместили некоторые мои ночные и Лизины дневные труды:
    - дерево
    - зверушки из каштанов: один из них представился медведиком, а другой – совёнком. А также человечОк-боровичок из грецкого ореха (интересно, я когда-нибудь смогу отмыться от супер-клея?) А еще мне понравилась вот такая идея с каштановым кукольным театром на палочках http://www.redtedart.com/2011/09/21/chestnut-crafts/
    - и семейство ёжиков из «оберток» от каштанов
    - лесная нимфа
    - и привезенная еще летом с дачи шишка Лиза

    Еще мы сделали вот такой мобиль. В основном вся нагрузка легла на мои плечи, но Лиза одобрила идею (!), помогла собрать и отобрать материалы, и активно участвовала в поклейке листьев

    Навеяно Хэллоуином… Почти все импортные посты про осень так или иначе сводятся к тыквам. А у нас стоял себе арбуз, глядел на нас честными глазами – и мы решили: почему бы и нет? и стал наш арбуз сначала светильником

    Но судьба его как светильника была не долгой, ибо утром следующего дня он уже превратился в домик для обитателей сенсорной коробочки Половичок при входе Лиза мастерила сама.

    P.S. Во многих работах для фона использована цветная бумага для пастели. В альбоме четыре цвета бумаги: желтый, розовый, темно-синий и светло-голубой. Цвета бумаги очень мягкие, нежные, не кричащие, идеально для фонов. Сама бумага очень плотная, как для черчения или даже толще, с рыхловатой структурой, на которую отлично ложится любая краска, клей и пр. Цена вполне приемлемая, окло 50 рублей за альбом. Отличная штука, только вот купила одну на пробу в магазине, а больше нигде не могу раздобыть Но если вам повезет такую найти – очень рекомендую!

    «Самое бюджетное путешествие - уехать в книгу». Надея Ясминска

    Большинство людей недолюбливает осень. Мы видим в этом времени года лишь слякоть, дожди, серость и холод. Но стоит отбросить этот негатив, и вы увидите, насколько прекрасна эта пора. Поэтому не стоит впадать в депрессию и испытывать осенний . Сегодня мы расскажем вам, почему осень – лучшее время для вдохновения.

    1. Палитра цветов

    Самый очевидный и самый спорный пункт. Конечно, в многих городах золотисто-красный ковер из листьев быстро превращается в грязное месиво. И если это именно ваш случай, то вам всего лишь нужно поднять голову вверх, и вы окунетесь в обилие теплых и ярких цветов, которыми каждую осень радуют нас деревья. Вся эта красота не может не вдохновить.

    2. Романтика

    Осень – самое романтичное время года, что бы там не говорили про весну. Летняя жара не особо способствует желанию проваляться обнявшись в постели или даже прогуляться, держась за руки. Осенняя же прохлада просто создана для обнимашек и нежностей. Когда за окном гуляет ветер, то так и хочется прижаться к близкому человеку и немного погреться в уютных объятиях. Ищите вдохновение в этой теплой романтике. Тогда вам не придется бороться с творческим ступором.

    3. Ценный урок от осени

    Каждый год осень учит нас одной важной истине – нужно ценить то, что имеешь. Целых три месяца нас баловало лето жарким солнышком и теплом, а мы что делали? Прятались под кондиционеры и ныли о том, как на улице жарко? Так вот стоит осени лишь дать намек на предстоящие зимние холода, как жара перестает казаться чем-то плохим. Многие даже стараются сбежать от плохой погоды в жаркие страны. Так вот, цените то тепло, которое нам еще осталось.

    4. Вкусняшки

    Именно на осень приходится последний и самый щедрый урожай. Это как раз то время, когда стоит зарядиться витаминами по полной и отвести душу, наевшись любимых овощей и фруктов. Ведь совсем скоро спелые и недорогие дары природы пропадут с прилавков, а на смену им придут сомнительного качества недозрелые фрукты и овощи, которые еще и стоить будут довольно прилично.

    5. Долгие ночи

    Ночь – это необычное время суток. Именно ночью в голову приходят самые необычные и занимательные идеи. Именно ночью на нас может напасть невероятно мощное вдохновение. Что-то есть в этой таинственной темноте и спокойствии. Поэтому любители ночи просто обязаны полюбить и осень, так как в это время года ночи становятся гораздо длиннее. Ну а еще совы могут спокойно спать по утрам и не прятать глаза от ярких солнечных лучей.

    6. Уютная одежда

    Осенью никто не сможет посмеяться над вами, если вы сидите перед компьютером в старой теплой пижаме с детским рисунком. Именно в это время года мы можем закутаться в теплый свитер и насладиться его уютом и мягкостью. Осень – пора элегантных пальто и плащей, любимых шарфов и забавных шапок. Поэкспериментируйте со своим гардеробом, добавьте в него пару ярких деталей. Позвольте вашей одежде вдохновить вас.

    7. Осень – время книг

    Кажется, осень просто создана для чтения. Так и хочется закутаться в теплый плед, взять чашку чего-нибудь горячего и окунуться в хорошую книгу. Любителям чтения больше не нужно будет придумывать повод остаться дома. На улице плохая погода – отговорка на все случаи жизни. И теперь вы можете спокойно углубиться в чтение не опасаясь, что вас в очередной раз отвлекут.

    8. Последние посиделки у костра

    Летом хочется держаться как можно дальше от огня. Осенний же костер помогает компаниям сплотиться, ведь из-за прохладной погоды все, прижавшись друг к дружке, окружат его. Порадуйте себя шашлыком, жаренным на костре хлебом или запеченной картошкой, ведь вы не отведаете этого еще довольно долго.

    9. Умиротворение

    После бурного лета хочется уединиться, побыть в спокойной и умиротворенной обстановке. Осень навевает немного меланхоличное и созидательное настроение, которое вполне может привлечь долгожданную музу. Поддавайтесь спокойствию осени, наблюдайте за тем, что происходит вокруг. Набирайтесь вдохновения у окружающего мира и изливайте его в вашем творчестве.

    10. Возможность побыть детьми

    Никогда не посмотрят косо на человека, играющего с осенними листьями. Почему-то это ребячество простительно в любом возрасте. Поэтому позвольте себе сполна пошуршать листвой и почувствовать себя ребенком. Это помогает преодолеть творческий упадок и существенно улучшить настроение.

    А еще осенью отмечают Хэллоуин. А этот праздник – отличный способ выразить себя, создав необычный костюм. Да и, придя на вечеринку, вы увидите столько разнообразных и креативных одеяний, что просто не сможете больше находиться в состоянии творческого кризиса.

    Главное фото взято с сайта

    В нашем городе уже вовсю царит золотая осень. Куда ни пойдёшь, всюду желтеют листья берёз и тополей, пламенеют рябины, всеми красками играют клёны, шуршат под ногами и кружатся над головой листья…

    … А значит, наступило самое время для осеннего творчества с детьми. Собираем на прогулках разноцветные листья, а дома- творим в своё удовольствие!

    Для начала покажу наши прошлогодние работы.

    1. ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ

    Для стволов мы использовали втулки от туалетной бумаги: красили их коричневой гуашью. Кроны- цветной картон, на который наклеивали подсушенные листики (мелкие- целиком, а крупные рвали на кусочки). Из получившихся деревьев мы составляли настоящий осенний лес)

    А это уже свежие работы:

    2. ЧУДО-ДЕРЕВО

    Наносим на ладошку малыша широкой кисточкой гуашь коричневого цвета, шлёпаем по листу бумаги. У нас получился ствол дерева с ветвями!

    Как только ствол подсыхает, мажем верхушки веток клеем-карандашом, накладываем подсушенные листики, тщательно прижимаем пальчиками.

    3. ОСЕННИЙ ЛЕС

    Такая красивая картина получалась при нашем совместном творчестве с дочкой (3г 3м). Сначала Вика мазала гуашью кленовые и дубовые листья, делала ими отпечатки на листе бумаги. Затем мы вместе обозначили небо и травку. Когда всё подсохло, нарисовали стволы деревьев фломастером. А дальше Вика занялась любимым делом- приклеивала на получившуюся лесную картину наклейки: орешки, грибы, зверушек.

    4. БЕРЁЗКИ

    На цветной картон наклеиваем ствол (длинный треугольник), восковым чёрным мелком изображаем штрихами-чёрточками кору-бересту и веточки. С помощью клея-карандаша наклеиваем мелкие берёзовые листочки.

    6. АППЛИКАЦИИ

    А эти замечательные работы — аппликации из осенних листьев прислали участницы нашей группы в контакте.

    В любом времени года есть своя прелесть. И каждое несет в себе потенциал для творческого и эмоционального развития ребенка. Эта статья будет посвящена осенним творческим идеям, которые вы сможете воплотить с вашим малышом.

    Листопад, листопад… Листья желтые летят…

    Погрузитесь в осень вместе с ребенком. Гуляйте осенней порой и вбирайте, впитывайте в себя ее очаровывающую красоту и величие. Как приятно пройтись по осенним листьям, слушая их шуршание. Спросите у малыша, как он думает, о чем они шуршат, о чем переговариваются друг с другом? Позвольте ребенку искупаться в листве, нырнув в нее, и искупать в ней вас, устроив фонтан из листьев. Обратите его внимание, как плавно кружатся, танцуют опадающие листья. Пусть малыш «превратится» в листочек и тоже закружится в вальсе.

    Подбираем музыку осени

    Придя домой, предложите ребенку послушать несколько музыкальных композиций, разных по темпу и настроению. Пусть выберет ту, которая напоминает ему осенний листопад. Очень удачна, на мой взгляд, композиция из кинофильма «Осенний марафон». В ней отчетливо ощущается листопад в тихую спокойную погоду, затем нарастающие порывы ветра и снова затишье. Помогите малышу прочувствовать это в мелодии и покружитесь под музыку вместе с ним.

    Игры с листьями: развиваем воображение и эмпатию

    Также ребенок может собирать листочки и выдумывать, какое настроение и характер у каждого из них, опираясь на внешний вид. Кто из них самый веселый? Может, вот этот самый яркий огненно-красный лист? А кто самый грустный - вот этот засохший, свернувшийся листок-дедушка? А кто лист-путешественник? А вот он - с чуть рваными, потрепанными от долгих странствий краями.

    А вот этот листочек, трепещущий на ветру, какое у него настроение? Он боится оторваться от своей мамы-веточки и потому дрожит от испуга? Или он жаждет приключений и нетерпеливо рвется поскорее сорваться с ветки и полететь следом за своими братьями?

    Такие задания развивают не только воображение, но и эмоциональную сферу ребенка, способность к эмпатии.

    Спросите малыша, а на что похож вот этот пышный красивейший куст? На жар-птицу! А еще? А, может, это осень разожгла костер, чтобы немного согреться? Или он облачился в золотой наряд, чтобы отправиться на осенний бал? Или искупался в солнышке и потому и сам засиял, заискрился солнечным светом? Ищите как можно больше красочных живописных сравнений и метафор!

    А теперь разложим листики по кучкам

    А еще игра с листьями может помочь малышу освоить понятия размера, формы и цвета. Пусть ребенок наберет побольше разных листочков, затем предложите разделить их на группы по схожести.

    Здесь листочки разложены на группы в зависимости от размера.

    А здесь в зависимости от формы.

    А тут признаком распределения является цвет.

    Обратите его внимание, что желтые листики лишь условно одного цвета. Они имеют множество разных оттенков. Здесь и лимонный, и апельсиновый, и медный. Такое же разнообразие и у красного цвета, и у зеленого.

    А еще с помощью листьев можно развивать логику, выкладывая из них закономерности.

    Пусть ребенок продолжит ряд. Предложите и ему придумать для вас свои подобные закономерности.

    А еще на листочках можно рисовать! Это могут быть произвольные геометрические узоры и орнаменты. А можно превращать листья в животных.

    Да и ножницы использовать не возбраняется.

    Рисуем образ Осени

    А теперь предложите малышу нарисовать волшебницу Осень в облике человека. Если ребенок еще не достаточно владеет карандашом, достаточно «нарисовать» словесную картину. Возможно, у нашей Осени будет вместо волос тучка, ягоды или грибы вместо заколок, корона из листьев, одежда из капелек дождя.

    Если у вас дочка, попробуйте воплотить ваш проект внешнего вида Осени в ней, нарядив девочку в этот пышный осенний наряд.

    А какое лакомство можно преподнести Осени на ее день рождения? Пофантазируйте вместе с малышом, придумывая рецепт блюда, которое порадует ее. Например, такой.

    Рецепт торта в подарок Осени

    Заполните кастрюлю ста одиннадцатью дождевыми каплями. Положите пять кленовых и семь березовых листочков. Добавьте пучок жухлой травки. Посолите осенним утренним инеем, собранным с цветов сентябринок. Добавьте радугу по вкусу. Все тщательно перемешайте и отправьте в духовку на пятнадцать минут. После запекания торт можно украсить взбитыми сливками из осенних тучек.

    Чтобы ребенку было понятнее, что из себя представляют рецепты, и как они создаются, пригласите его накануне поучаствовать вместе с вами в приготовлении какого-нибудь реального блюда. Все действия сопровождайте комментариями: «Давай возьмем кастрюлю, нальем в нее два стакана воды. Теперь добавим ложку соли, насыпем стакан гречки…»

    Предложите малышу нарисовать придуманный рецепт. Можно вылепить блюдо из пластилина или соленого теста. Еще один вариант - сделать аппликацию. Какие-то ингредиенты можно взять и реальные (те же листочки, к примеру).

    Игры с листочками - это легко!

    Подобные занятия легко впишутся в осенние прогулки и разнообразят их. Для подготовки не требуется специального времени, почти все игры - это импровизации, которые будут развивать воображение и обогащать эмоциональный мир не только малыша, но самих родителей. мы будем продолжать учиться сочинять осенние истории, поиграем в развивающие игры с дарами осени - овощами и фруктами, а также будем придумывать необычные названия осенним месяцам.

    Оксана Яремчук , педагог дополнительного образования, психолог

    Образовательный портал «Учебно-методический кабинет» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе.

    Конкурс проходит в период с 1 сентября по 30 ноября 2016 года

    Тема конкурса: «Осеннее творчество и досуг»

    На конкурс принимаются авторские разработки по темам:

    Осенний календарь

    Беседы для детей на осеннюю тематику

    Конспекты классных часов на осеннюю тематику

    Конспекты осенних прогулок для детей дошкольного и школьного возраста

    Рассказы об осени (осенние приметы, дары осени и др.) для детей дошкольного и школьного возраста.

    Сценарии осенних тематических праздников для дошкольников и школьников (День знаний; День дошкольного работника; День учителя; День народного единства; День матери; Народные осенние праздники)

    Конспекты занятий с дошкольниками (школьниками) на осеннюю тематику.

    Осенние праздники, игры, забавы и развлечения

    Сценарии осенних праздников для детей дошкольного и школьного возраста

    Сценарии осенних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста

    Сценарии осенних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста

    Сценарии внеклассных мероприятий для школьников на осеннюю тематику

    Викторины на осеннюю тематику для детей дошкольного и школьного возраста

    Осенний дизайн

    Осеннее оформление детского сада (школы)

    Оформление детского сада и школы к осенним праздникам

    Осенние выставки в школе, в детском саду.

    Осеннее творчество. Мастер-классы

    Мастер-классы на тему «Осень. Осенняя природа. Дары осени»:

    Поделки из природных материалов

    Поделки ко Дню воспитателя

    Поделки к празднику День учителя

    Поделки к празднику День матери

    Аппликации по теме "Осень", "Осенние цветы", "Грибы", "Аппликации из осенних листьев" и др.

    Поделки к осенней выставке

    Осенние поделки на школьном участке, на участке детского сада и др.

    Природные сюжеты по теме «Осень»

    Осенние рецепты: осенние заготовки, салаты, соки, варенье... (рецепты с пошаговыми фото)

    Рисунки на осеннюю тематику

    К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.

    Порядок проведения конкурса

    1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.

    2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт

    Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:

    Зарегистрироваться на сайте;

    Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)

    После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.

    3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 24 июля до 30 ноября 2016 года включительно.

    В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.

    4. Количество работ от одного участника не ограничено

    5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете (пройдите по ссылке)

    6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

    Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.

    7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

    8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

    10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

    Оценки администрации сайта;

    Оценки в комментариях к работе;

    Оценки членов экспертного совета сайта.

    Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

    Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

    В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

    Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение редактору сайта Татьяне Алексеевне до 30 ноября, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. Объединять можно только работы одного автора.

    11. 10 декабря 2016 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

    Требования к конкурсным материалам:

    Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;

    Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

    Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

    Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

    Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);

    Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 5 штук (на фото детей быть не должно);

    Текст оформляется в редакторе Word;

    В материалах с заданиями, кроссвордами, викторинами, загадками, тестами обязательно должны быть ответы.

    Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)

    Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

    В тексте не должно быть ссылок на сторонние сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

    В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть

    В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

    Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

    Внимание! Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

    Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

    Дополнительные условия.

    Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

    ● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

    ● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

    Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

    Ответы на часто задаваемые вопросы

    Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

    Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

    Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?

    2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

    3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

    5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

    6. За работу вы уже получили наградной документ от нашего сайта.

    Как разместить таблицу в блоге?

    В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.

    В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

    Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

    Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

    За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

    Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

    Если в тексте работы есть специальные символы (например, во внеклассных мероприятиях по естественно-научным дисциплинам). Как разместить такую работу в блоге?

    Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес

    В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.

    Только после размещения вашего материала, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.

    Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

    Нет, платить ни за что не нужно.

    Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

    Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

    Внимание!

    На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.

    Подведение итогов конкурса

    Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

    Число победителей 10% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

    По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

    I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу

    II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

    III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

    По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

    I место. Награда: Диплом победителя I степени

    II место. Награда: Диплом победителя II степени

    III место. Награда: Диплом победителя III степени

    Внимание!

    Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.

    Процедура получения Сертификата участника конкурса

    Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».

    Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 24 июля 2016 года

    Скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.

    Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата

    Итоги конкурса можно посмотреть

    Работы участников конкурса

    Участник №1

    Участник №2

    Участник №3

    Участник №4

    Участник №5

    Участник №6

    Участник №7

    Участник №8

    Участник №9

    Участник №10

    Участник №11

    Участник №12

    Участник №13

    Участник №14

    Руководитель: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ “Школа №62 города Донецка.”

    Участник №15

    Участник №16

    Участник №17

    Участник №18

    Участник №19

    Руководитель: Семенова Светлана Петровна, воспитатель МДОУ "Детский сад "Ладушки" г. Качканар Свердловской области

    Участник №20

    Участник №21

    Участник №22

    Участник №23

    Руководитель: Еремеева Инна Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ школа-интернат г. о. Отрадный

    Участник №24

    Руководитель: Чеховская Елена Рашидовна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ №28, г. Шахты, Ростовской области

    Участник №25

    Участник №26

    Участник №27

    Участник №28

    Участник №29

    Руководитель: Лисовая Людмила Иосифовна, руководитель кружка "Диво-майстерня", Корсунь-Шевченковского РЦДЮТ, г.Корсунь-Шевченковский, Черкасская область.

    Участник №30

    Участник №31

    Участник №32

    Руководитель: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ "Школа №62 города Донецка"

    Участник №33

    Участник №34

    Участник №35

    Участник №36

    Похожие статьи